Документация
меню
Телефон в Москве: позвонить
+7 (495) 502-21-37 позвонить
поиск
26.0520 °C12 °C
27.0521 °C18 °C
28.0518 °C10 °C
29.0524 °C19 °C
30.0529 °C17 °C
Подходят летние виды топлива

Информация

Перевозка жидкого топлива осуществляется автомобильными цистернами. В настоящее время их выпускают в разных моделях, в зависимости от рода перевозимой жидкости и назначения различают и конструктивные особенности цистерн.
Автомобильные перевозки нефтепродуктов в течение последних нескольких десятилетий претерпели существенные изменения. Если в первой половине прошлого века нефтепродукты перевозились на небольшие расстояния малыми цистернами, то этого в тот момент хватало для обеспечения топливом колхозов и совхозов, городских предприятий. Соответственно объемам перевозок был и ведомственный транспорт в 1,8-3,5 тонн грузоподъемности.
Авиационный керосин отличается от технического и бытового особыми низкотемпературными свойствами, стабильностью к термоокислению, высокой удельной теплотой сгорания и противоизносными качествами. Высокие требования объясняются тем, что авиакеросин используется как топливо, хладагент и элемент смазки деталей в летательных аппаратах.
Химическая стабильность бензинов — это показатель, который позволяет определить их склонность к смолообразованию, а значит, и рассчитать время хранения. Она зависит от химического состава бензинов.
Современные технологии позволяют предлагать широкому кругу потребителей не только традиционные разновидности топлива, но и прогрессивные альтернативные варианты. И к числу последних относятся такие разновидности сырья.
Одним из важнейших показателей качества масел, бывших в эксплуатации является наличие в их составе специфических загрязнений. Если их накапливается слишком большое количество, это ведет к ухудшению показателей диспергирующих свойств. Это, в свою очередь, приводит к постепенному образованию углеродистых соединений, накапливаемых на поверхности двигателя.
Качество сырья, будь то дизтопливо, бензин или мазут, очень важно отслеживать на любых этапах: от получения, до перекачки. Для оценки его состояния, изменений в свойствах были выделены необходимые критерии, которые позволяют обеспечить полноту картины. От них будет напрямую зависеть эффективность эксплуатации той или иной техники. К числу таких основополагающих характеристик относится.
Перед тем как дойти до конечного потребителя, продукты переработки нефти проходят важный этап транспортировки в пункт назначения. Она может осуществляться несколькими способами: доставка водным или железнодорожным транспортом, перевозка бензовозами. Такие манипуляции неизбежно влияют на уровень качества горюче-смазочных материалов, меняя даже их первоначальный состав. Могут выделяться смолы, осадки, образовываться специфические загрязнения в самом топливе.
Мазут является производной от продуктов переработки нефти. Он получил широкое применение в качестве топлива для котельных (от стандартных до флотских), востребован в сельском хозяйстве.
Организатором семинара является Российский союз промышленников и предпринимателей при содействии Комитета по стандартизации, техническому регулированию и оценке соответствия, компания «Афтол Кемикл Европа». В ходе семинара прозвучало два ключевых доклада от Мартина Опеншоу и Роджера Хатчсона, в которых главной нитью повествования служила текущая ситуация с европейской процедурой спецификации на моторные разновидности горючего. Для наглядной демонстрации проблемы докладчики предложили аудитории график эволюции рассматриваемого процесса.
Дизельное топливо – распространенный вид ГСМ, применяемый в различных секторах: от агропромышленных комплексов до транспортных средств. Оно характеризуется наличием уникальных параметров, которые выгодно отличают его от других разновидностей горючего сырья.
Широким спросом у отечественных потребителей пользуется разновидность дизтоплива стандарта Евро-4. Данный вид аналогичен распространенному европейскому стандарту EN 590, который был официально утвержден еще в 2004 году.