Документация
меню
Телефон в Москве: позвонить
+7 (495) 502-21-37 позвонить
поиск
15.12-6 °C-9 °C
16.12-13 °C-15 °C
17.12-16 °C-17 °C
18.12-15 °C-16 °C
19.12-16 °C-21 °C
Подходят летние виды топлива

Информация

Этот тип оборудован парой сливных приборов и парой люков для налива нефтепродуктов. Кроме того, этот вагон имеет большие габариты и восемь осей. Такая конструктивная новинка потребовала провести реконструкцию на оборудовании нефтебаз, на промывочных эстакадах и провести модернизацию многих депо. Все было сделано с целью подогнать их возможности под новые габариты цистерн.
За вторую половину ХХ века подвижной состав в России претерпел существенные изменения в лучшую сторону. Так, благодаря модернизации мелкие цистерны были численно сокращены, появились новые варианты с большой грузоподъемностью и низким коэффициентом тары, современной изоляцией подогревательных котлов рубашками и прочими современными изменениями в конструкции.
Перевозка высоковязких нефтепродуктов продуктов железнодорожным транспортом производится сегодня с помощью особых цистерн, содержащих паровую рубашку, которая позволяет делать быстрый разогрев нефтепродукта и его слив с помощью котла.
Доставка сырья по железной дороге на нефтебазы происходит по подъездным веткам. Сами эти предприятия имеют внутренние, в основном тупиковые, сливно-наливные маршруты. От расстояния до станции зависит длина подъездного расстояния, а количество тупиков пропорционально нагрузке, грузообороту базы, а также ассортименту нефтепродуктов, который принимает и отгружает предприятие.
Практически одновременно с созданием железнодорожной сети в России стали появляться и нефтеперевозки по железной дороге. Сначала они охватывали только центральные регионы России, а затем постепенно стали углубляться во все районы, где проходила железная дорога. Одновременно совершенствовались сами транспортные средства и увеличивались объемы перевозимой продукции. Рост объемов в первую очередь был вызван конкурентными преимуществами этого вида транспорта в сравнении с прочими видами.
Бассейны Каспия и Волги первыми приняли самоходные суда, перевозящие нефть в России. Сначала сухогрузы, потом и баржи были предшественниками появления танкеров. Таким способом в России доставлялись нефтегрузы от активно развивающихся месторождений в Баку.
Сегодня перевозка нефтепродуктов водными видами транспорта является распространенной и востребованной. По морям и рекам, каналам и озерам ходят нефтеналивные суда, потому что этот способ доставки имеет много преимуществ по сравнению с иными видами транспорта.
В недалеком прошлом для перевозки нефтепродуктов использовался гужевой транспорт. Чаще использовались лошади, но нередко использовались и прочие животные, например, ослы или верблюды.
Нефтепродукты — опасные грузы, соответственно, к ним применяются специальные требования по перевозке, регламентированные Правилами пожарной безопасности и перевозки опасных грузов автотранспортом. Сообразно этим требованиям, любая автоцистерна, занятая под нефтепродукты, должна быть оборудована.
Цистерна — это резервуар круглой или овальной формы, который расположен горизонтально, сделан из стали, полимеров либо алюминиевых сплавов. Изнутри поверхность оцинкована с целью предотвращения коррозии.
Перевозка жидкого топлива осуществляется автомобильными цистернами. В настоящее время их выпускают в разных моделях, в зависимости от рода перевозимой жидкости и назначения различают и конструктивные особенности цистерн.
Автомобильные перевозки нефтепродуктов в течение последних нескольких десятилетий претерпели существенные изменения. Если в первой половине прошлого века нефтепродукты перевозились на небольшие расстояния малыми цистернами, то этого в тот момент хватало для обеспечения топливом колхозов и совхозов, городских предприятий. Соответственно объемам перевозок был и ведомственный транспорт в 1,8-3,5 тонн грузоподъемности.