Документация
меню
Телефон в Москве: позвонить
+7 (495) 502-21-37 позвонить
поиск
11.122 °C1 °C
12.122 °C2 °C
13.121 °C-0 °C
14.12-0 °C-1 °C
15.122 °C2 °C
Подходят летние виды топлива

Информация

Бассейны Каспия и Волги первыми приняли самоходные суда, перевозящие нефть в России. Сначала сухогрузы, потом и баржи были предшественниками появления танкеров. Таким способом в России доставлялись нефтегрузы от активно развивающихся месторождений в Баку.
Сегодня перевозка нефтепродуктов водными видами транспорта является распространенной и востребованной. По морям и рекам, каналам и озерам ходят нефтеналивные суда, потому что этот способ доставки имеет много преимуществ по сравнению с иными видами транспорта.
В недалеком прошлом для перевозки нефтепродуктов использовался гужевой транспорт. Чаще использовались лошади, но нередко использовались и прочие животные, например, ослы или верблюды.
Нефтепродукты — опасные грузы, соответственно, к ним применяются специальные требования по перевозке, регламентированные Правилами пожарной безопасности и перевозки опасных грузов автотранспортом. Сообразно этим требованиям, любая автоцистерна, занятая под нефтепродукты, должна быть оборудована.
Цистерна — это резервуар круглой или овальной формы, который расположен горизонтально, сделан из стали, полимеров либо алюминиевых сплавов. Изнутри поверхность оцинкована с целью предотвращения коррозии.
Перевозка жидкого топлива осуществляется автомобильными цистернами. В настоящее время их выпускают в разных моделях, в зависимости от рода перевозимой жидкости и назначения различают и конструктивные особенности цистерн.
Автомобильные перевозки нефтепродуктов в течение последних нескольких десятилетий претерпели существенные изменения. Если в первой половине прошлого века нефтепродукты перевозились на небольшие расстояния малыми цистернами, то этого в тот момент хватало для обеспечения топливом колхозов и совхозов, городских предприятий. Соответственно объемам перевозок был и ведомственный транспорт в 1,8-3,5 тонн грузоподъемности.
Авиационный керосин отличается от технического и бытового особыми низкотемпературными свойствами, стабильностью к термоокислению, высокой удельной теплотой сгорания и противоизносными качествами. Высокие требования объясняются тем, что авиакеросин используется как топливо, хладагент и элемент смазки деталей в летательных аппаратах.
Химическая стабильность бензинов — это показатель, который позволяет определить их склонность к смолообразованию, а значит, и рассчитать время хранения. Она зависит от химического состава бензинов.
Современные технологии позволяют предлагать широкому кругу потребителей не только традиционные разновидности топлива, но и прогрессивные альтернативные варианты. И к числу последних относятся такие разновидности сырья.
Одним из важнейших показателей качества масел, бывших в эксплуатации является наличие в их составе специфических загрязнений. Если их накапливается слишком большое количество, это ведет к ухудшению показателей диспергирующих свойств. Это, в свою очередь, приводит к постепенному образованию углеродистых соединений, накапливаемых на поверхности двигателя.
Качество сырья, будь то дизтопливо, бензин или мазут, очень важно отслеживать на любых этапах: от получения, до перекачки. Для оценки его состояния, изменений в свойствах были выделены необходимые критерии, которые позволяют обеспечить полноту картины. От них будет напрямую зависеть эффективность эксплуатации той или иной техники. К числу таких основополагающих характеристик относится.