Документация
меню
Телефон в Москве: позвонить
+7 (495) 502-21-37 позвонить
поиск
17.1020 °C4 °C
18.1017 °C11 °C
19.1018 °C9 °C
20.109 °C-0 °C
21.109 °C6 °C
Подходят летние виды топлива

Информация

Дизельное топливо представляет собой нефтяную фракцию, в основе которой находятся углеводороды с диапазоном температуры кипения от 170 до 360°С. Большая часть химического состава приходится на углерод и водород, также в минимальном количестве в нем присутствует сера, азот и кислород. Внешне, так называемая в народе «солярка», бывает желтой или коричневой с высокими параметрами теплоты сгорания. Это одно из наиболее востребованных на мировом рынке видов горючего, производство которого превосходит бензин практически в 2 раза. Спрос на него обусловлен относительной дешевизной.
Если еще несколько десятилетий назад использование дизтоплива для легковых автомобилей не представлялось возможным, то сегодня ситуация поменялось. Все больше собственников транспортных средств переходят на использование данного продукта ввиду его доступности и эффективности. Но его качество – неизменный критерий, от которого стоит отталкиваться при покупке.
Дизельное топливо – один из наиболее распространенных продуктов нефтеперегонки. Специфика его получения уже давно известна и широко применима. Сочетание гидроочищенных и прямогонных фракций влияет на получение солярки определенного вида. В соответствие с общегосударственными стандартами, в результате такой перегонки получается три основных вида дизтоплива.
Наибольший спрос дизельное топливо получило в качестве основного ресурса для газотурбированных двигателей для промышленной техники и наземных транспортных средств. Оно характеризуется экономичностью и положительным воздействием на состояние оборудования.
Для достижения оптимальных рабочих показателей дизеля принципиальное значение имеет образование топливно-воздушной смеси в цилиндре. Для него важно не только качество распыления, но и скорость его испарения. Показатель испаряемости определяется фракционным составом. Особое значение данный показатель имеет для скоростных дизелей. Тем не менее, высокая концентрация в топливе легких фракций имеет отрицательное значение для качества сгорания.
Битум – это класс специфических соединений углерода и водорода с относительно небольшой концентрацией азотосодержащих веществ, кислорода и металлов. Они могут иметь жидкую, полужидкую и твердую структуру, характеризуются высокой концентрацией смолистых соединений, которые поглощаются органическими растворителями. Битумы имеют естественное происхождение и являются производной от переработки торфа, угля, сланца или нефти.
Настоящие Правила торговой практики в отношении реализации нефтепродуктов на оптовых рынках в Российской Федерации (далее – Правила) устанавливают принципы, условия, способы, направления реализации нефтепродуктов ОАО «Газпром нефть» (далее – Компания) и е. ДЗО, квалификационные требования, предъявляемые к покупателям, а также содержат основные сведения о порядке определения цен, логистических возможностях поставки, порядке заключения договоров купли-продажи (поставки) нефтепродуктов.
Лучшим сырьем для изготовления считаются остатки переработки тяжелой нефти — асфальты, крекинг-остатки, гудроны и пр. Лучшие битумы получаются при низком содержании парафинов (парафины препятствуют сцеплению с минералами) и при высоком содержании смолисто-асфальтеновых компонентов. При этом для производства нефть должна быть хорошо обессоленной.
Дорожные битумы используются в условиях повышенной нагрузки, поэтому и требования к их качеству предъявляются повышенные. Есть определенный перечень качеств, которыми могут обладать битумы для использования в дорожных условиях.
Увеличившийся поток машин, возросшие нагрузки на дорожное полотно заставляют производителей битума думать об улучшении его эксплуатационных характеристик. Сегодня вместо заявляемых 15-20 лет, которые должна служить дорога с асфальтовым покрытием, на деле она служит от силы лет пять-двенадцать.
Как и все топливо, которое производится в России, дизельное топливо данного типа имеет государственные правила и ограничения. Эти правила называют стандартами, они регламентируются специальными законами федерального уровня и прочими подзаконными актами.
Бензин — это продукт нефтеперегонки, который применяется в виде топлива к разным механизмам. Различают топливо автомобильное и авиационное. Оба являются тем, которое предназначается для двигателя внутреннего сгорания и воспламеняется принудительно от искры. Оба типа двигателя имеют схожие эксплуатационные характеристики, хоть и используются в разных областях.