Документация
меню
Телефон в Москве: позвонить
+7 (495) 502-21-37 позвонить
поиск
19.11 2 °C 1 °C
20.11 -0 °C -3 °C
21.11 -1 °C -3 °C
22.11 -2 °C -4 °C
23.11 -3 °C -5 °C
Подходят летние виды топлива

Информация

Бензин состоит из различных углеводородов, обладающих сложной и не одинаковой испаряемостью. Испаряемость зависит от химического состава топлива, а определяется по пределам температуры выкипания как его самого, так и отдельных его фракций. Качество бензина напрямую зависит от того, как соотносятся в нем фракции. Именно они влияют на легкость запуска двигателя и на приемистость, на время прогрева и прочие характеристики.
Бензин имеет свойство испаряться, испарение может быть двух видов — статистическое и динамическое.
Существует понятия абсолютной и относительной плотности нефтепродуктов. Абсолютной плотностью принято называть массу, которая содержится в единице объёма, принимая за плотность массу одного кубометра воды при t 4 градуса. Относительной называют соотношение массы к дистиллированной воде массы при том же температурном режиме, взятой в аналогичном объёме.
Перевозка жидкого битума производится в специальных вагонах, которые представляют собой вагонную раму, рейки, которые поддерживают четыре либо три бункера, оборудованных специальной створчатой крышкой. Бункеры надежно приварены к каркасу, а стенки их состоят из двух листов стали.
Этот тип оборудован парой сливных приборов и парой люков для налива нефтепродуктов. Кроме того, этот вагон имеет большие габариты и восемь осей. Такая конструктивная новинка потребовала провести реконструкцию на оборудовании нефтебаз, на промывочных эстакадах и провести модернизацию многих депо. Все было сделано с целью подогнать их возможности под новые габариты цистерн.
За вторую половину ХХ века подвижной состав в России претерпел существенные изменения в лучшую сторону. Так, благодаря модернизации мелкие цистерны были численно сокращены, появились новые варианты с большой грузоподъемностью и низким коэффициентом тары, современной изоляцией подогревательных котлов рубашками и прочими современными изменениями в конструкции.
Перевозка высоковязких нефтепродуктов продуктов железнодорожным транспортом производится сегодня с помощью особых цистерн, содержащих паровую рубашку, которая позволяет делать быстрый разогрев нефтепродукта и его слив с помощью котла.
Доставка сырья по железной дороге на нефтебазы происходит по подъездным веткам. Сами эти предприятия имеют внутренние, в основном тупиковые, сливно-наливные маршруты. От расстояния до станции зависит длина подъездного расстояния, а количество тупиков пропорционально нагрузке, грузообороту базы, а также ассортименту нефтепродуктов, который принимает и отгружает предприятие.
Практически одновременно с созданием железнодорожной сети в России стали появляться и нефтеперевозки по железной дороге. Сначала они охватывали только центральные регионы России, а затем постепенно стали углубляться во все районы, где проходила железная дорога. Одновременно совершенствовались сами транспортные средства и увеличивались объемы перевозимой продукции. Рост объемов в первую очередь был вызван конкурентными преимуществами этого вида транспорта в сравнении с прочими видами.
Бассейны Каспия и Волги первыми приняли самоходные суда, перевозящие нефть в России. Сначала сухогрузы, потом и баржи были предшественниками появления танкеров. Таким способом в России доставлялись нефтегрузы от активно развивающихся месторождений в Баку.
Сегодня перевозка нефтепродуктов водными видами транспорта является распространенной и востребованной. По морям и рекам, каналам и озерам ходят нефтеналивные суда, потому что этот способ доставки имеет много преимуществ по сравнению с иными видами транспорта.
В недалеком прошлом для перевозки нефтепродуктов использовался гужевой транспорт. Чаще использовались лошади, но нередко использовались и прочие животные, например, ослы или верблюды.