Документация
меню
Телефон в Москве: позвонить
+7 (495) 502-21-37 позвонить
поиск
20.11 1 °C -3 °C
21.11 -1 °C -3 °C
22.11 -2 °C -4 °C
23.11 -3 °C -4 °C
24.11 -4 °C 2 °C
Подходят летние виды топлива

Информация

Нефтепродукты — опасные грузы, соответственно, к ним применяются специальные требования по перевозке, регламентированные Правилами пожарной безопасности и перевозки опасных грузов автотранспортом. Сообразно этим требованиям, любая автоцистерна, занятая под нефтепродукты, должна быть оборудована.
Цистерна — это резервуар круглой или овальной формы, который расположен горизонтально, сделан из стали, полимеров либо алюминиевых сплавов. Изнутри поверхность оцинкована с целью предотвращения коррозии.
Перевозка жидкого топлива осуществляется автомобильными цистернами. В настоящее время их выпускают в разных моделях, в зависимости от рода перевозимой жидкости и назначения различают и конструктивные особенности цистерн.
Автомобильные перевозки нефтепродуктов в течение последних нескольких десятилетий претерпели существенные изменения. Если в первой половине прошлого века нефтепродукты перевозились на небольшие расстояния малыми цистернами, то этого в тот момент хватало для обеспечения топливом колхозов и совхозов, городских предприятий. Соответственно объемам перевозок был и ведомственный транспорт в 1,8-3,5 тонн грузоподъемности.
Авиационный керосин отличается от технического и бытового особыми низкотемпературными свойствами, стабильностью к термоокислению, высокой удельной теплотой сгорания и противоизносными качествами. Высокие требования объясняются тем, что авиакеросин используется как топливо, хладагент и элемент смазки деталей в летательных аппаратах.
Химическая стабильность бензинов — это показатель, который позволяет определить их склонность к смолообразованию, а значит, и рассчитать время хранения. Она зависит от химического состава бензинов.
Современные технологии позволяют предлагать широкому кругу потребителей не только традиционные разновидности топлива, но и прогрессивные альтернативные варианты. И к числу последних относятся такие разновидности сырья.
Одним из важнейших показателей качества масел, бывших в эксплуатации является наличие в их составе специфических загрязнений. Если их накапливается слишком большое количество, это ведет к ухудшению показателей диспергирующих свойств. Это, в свою очередь, приводит к постепенному образованию углеродистых соединений, накапливаемых на поверхности двигателя.
Качество сырья, будь то дизтопливо, бензин или мазут, очень важно отслеживать на любых этапах: от получения, до перекачки. Для оценки его состояния, изменений в свойствах были выделены необходимые критерии, которые позволяют обеспечить полноту картины. От них будет напрямую зависеть эффективность эксплуатации той или иной техники. К числу таких основополагающих характеристик относится.
Перед тем как дойти до конечного потребителя, продукты переработки нефти проходят важный этап транспортировки в пункт назначения. Она может осуществляться несколькими способами: доставка водным или железнодорожным транспортом, перевозка бензовозами. Такие манипуляции неизбежно влияют на уровень качества горюче-смазочных материалов, меняя даже их первоначальный состав. Могут выделяться смолы, осадки, образовываться специфические загрязнения в самом топливе.
Мазут является производной от продуктов переработки нефти. Он получил широкое применение в качестве топлива для котельных (от стандартных до флотских), востребован в сельском хозяйстве.
Организатором семинара является Российский союз промышленников и предпринимателей при содействии Комитета по стандартизации, техническому регулированию и оценке соответствия, компания «Афтол Кемикл Европа». В ходе семинара прозвучало два ключевых доклада от Мартина Опеншоу и Роджера Хатчсона, в которых главной нитью повествования служила текущая ситуация с европейской процедурой спецификации на моторные разновидности горючего. Для наглядной демонстрации проблемы докладчики предложили аудитории график эволюции рассматриваемого процесса.