Документация
меню
Телефон в Москве:
+7 (495) 502-21-37
поиск
27.06 21 °C 15 °C
28.06 18 °C 14 °C
29.06 20 °C 15 °C
30.06 29 °C 19 °C
01.07 22 °C 17 °C
Подходят зимние виды топлива

Фактические смолы в Автомобильных бензинах

Раздел: Автомобильный Бензин

Фактические смолы в Автомобильных бензинах

Окисление непредельных бензиновых углеводородов приводит к появлению смол, которые откладываются на стенах в камере сгорания и прочих деталях, с которыми соприкасается топливо. Эти отложения имеют коричневый темный цвет, они липкие и могут постепенно нарушать работу двигателя. Накапливаясь в карбюраторе, закупоривая собою трубопроводы, эти вещества способны наделать много неприятностей для автомобиля и даже вывести его из строя.

Когда работает двигатель, высококипящие бензиновые фракции вместе со своими смолами направляются к цилиндрам, а при постоянном подогреве стенок трубопровода окисление идет активнее, и вредные вещества оседают на стенках трубопроводов, полимеризуются, образуют отложения, сужают полезный просвет трубопровода, ухудшают испарение.

Отложения осаждаются и на впускных клапанах, из-за его происходит зависание клапанов. Отложения могут привести и к детонации при сжатии двигателя, а нагары ухудшают отвод теплоты горячих газов к жидкости системы охлаждения.

Существует понятие концентрации фактических смол в мг на 100 мл бензина. В автомобильном топливе их содержание допустимо 2 - 10 мг в 100 мл, при превышении происходит снижение времени до поломки двигателя от повышенного нагара.