Документация
меню
Телефон в Москве:
+7 (495) 502-21-37
поиск
24.06 8 °C 8 °C
25.06 18 °C 14 °C
26.06 19 °C 19 °C
27.06 23 °C 16 °C
28.06 16 °C 12 °C
Подходят зимние виды топлива

«Формирование и применение европейских нормативов на топливо»

Раздел: Это интересно

«Формирование и применение европейских нормативов на топливо»

Организатором семинара является Российский союз промышленников и предпринимателей при содействии Комитета по стандартизации, техническому регулированию и оценке соответствия, компания «Афтол Кемикл Европа». В ходе семинара прозвучало два ключевых доклада от Мартина Опеншоу и Роджера Хатчсона, в которых главной нитью повествования служила текущая ситуация с европейской процедурой спецификации на моторные разновидности горючего. Для наглядной демонстрации проблемы докладчики предложили аудитории график эволюции рассматриваемого процесса.

Технология формирования общепринятых норм на топливо – процедура кропотливая и не до конца законченная. В контексте европейского подхода к формированию спецификаций можно выделить два диаметрально противоположных подхода: нормирование и создание специализированных технических спецификаций.

Нормирование предполагает определение и закрепление основных нормативно-правовых актов, связанных с охраной окружающей среды, и подтвержденных Организацией Европейских Стандартов. Процесс нормирование в обязательном порядке контролируется и регламентируется европейским законодательством. Как это выглядит на практике?

Страны европейского содружества устанавливают определенные процедуры по отслеживанию исходного качества продукта, проводимые несколько раз в год. Делается это в теплое и холодное время года. Полученные данные фиксируются и сообщаются комиссии.

На данный момент завершается цикл мероприятий по проработке стандарта Евро-6, однако, какие-либо существенные изменения в спецификациях на моторные виды топлива ожидать не приходится. Это обусловлено тем, что широко используемые сегодня нейтрализаторы справляются с задачей очищения газов куда лучше, чем того может позволить сама концепция улучшения базового качества топлива.

Одна из проблем, которая была затронута в ходе мероприятия – уменьшение выбросов CO2 и установление безопасных показателей, которых необходимо достигнуть в ближайшем будущем. Актуальность проблемы обусловлена вниманием к экологической ситуации в странах ЕС.

По причине экономичности дизельных двигателей по сравнению с бензиновыми, спрос на них будет неизменно расти. Это приводит к увеличению экспорта бензина и уменьшению импорта дизеля.

Тема семинара важна для России по причине принятого недавно регламента о требованиях к используемому автомобильному и авиационному транспорту.