Документация
меню
Телефон в Москве: позвонить
+7 (495) 502-21-37 позвонить
поиск
18.12 1 °C 1 °C
19.12 -2 °C -0 °C
20.12 2 °C -4 °C
21.12 -2 °C -4 °C
22.12 -5 °C -5 °C
Подходят летние виды топлива

Правила торговой практики ОАО «Газпром нефть» в отношении реализации бензинов и дизельных топлив в Российской Федерации

Раздел: Это интересно

Правила торговой практики ОАО «Газпром нефть»

Правила торговой практики

ОАО «Газпром нефть» в отношении реализации бензинов и дизельных топлив в Российской Федерации

город Санкт-Петербург

2013 год

Оглавление 1. Общие положения

  1. Принципы реализации нефтепродуктов

  2. Общие условия реализации нефтепродуктов

  3. Реализация нефтепродуктов Компанией

  4. Хранение нефтепродуктов

  5. Реализация нефтепродуктов ДЗО Компании

  6. Реализация нефтепродуктов Компанией на бирже

  7. Порядок ценообразования на нефтепродукты Компании

  8. Квалификационные требования к контрагентам, имеющим намерение заключить прямой договор поставки нефтепродуктов

  9. Порядок введения в действие Правил

1. Общие положения

Настоящие Правила торговой практики в отношении реализации нефтепродуктов на оптовых рынках в Российской Федерации (далее – Правила) устанавливают принципы, условия, способы, направления реализации нефтепродуктов ОАО «Газпром нефть» (далее – Компания) и е. ДЗО, квалификационные требования, предъявляемые к покупателям, а также содержат основные сведения о порядке определения цен, логистических возможностях поставки, порядке заключения договоров купли-продажи (поставки) нефтепродуктов.

1.1. Целями настоящих Правил является:

. обеспечение максимальной прозрачности процесса сбытовой деятельности Компании для существующих и потенциальных покупателей, регулирующих органов, сотрудников Компании и иных заинтересованных лиц; . предупреждение нарушений действующего законодательства Российской Федерации; . информирование о политике Компании в сфере реализации нефтепродуктов на оптовых рынках в Российской Федерации, в том числе о порядке выбора контрагентов и ценообразования.

1.2. Настоящие Правила разработаны с уч.том требований:

. Гражданского кодекса Российской Федерации; . Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»; . Федерального закона от 21.11.2011 №325-ФЗ «Об организованных торгах»; . Закона Российской Федерации от 20.02.1992 № 2383-1 «О товарных биржах и биржевой торговле»; . Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов для государственных нужд); . Федерального закона от 13.12.1994 № 60-ФЗ «О поставках продукции для федеральных государственных нужд»; . Федерального закона от 29.12.1994 № 79-ФЗ «О государственном материальном резерве»; . Федерального закона от 27.12.1995 № 213-ФЗ «О государственном оборонном заказе»; . Постановления Правительства Российской Федерации от 10.02.2011 № 65 «Об утверждении Положения о регистрации товарной биржей внебиржевых сделок с биржевым товаром, в том числе долгосрочных договоров поставки, а также о ведении реестра указанных сделок и предоставлении информации из реестра»; . Распоряжения Правительства Российской Федерации от 10.02.2011 № 167-р «Об утверждении перечня биржевых товаров, в отношении которых внебиржевые сделки, в том числе долгосрочные договоры поставки, подлежат обязательной регистрации товарной биржей»; . Поручения Председателя Правительства РФ № ВП-П13-9308 от 28.12.2011г.; . Поручения заместителя Председателя Правительства РФ № ИС-П13-80 от12.01.2012г.; . Поручения Председателя Правительства РФ № ВП-П-24-1269 от 05.03.2012г. . Приказа Федеральной налоговой службы от 30.05.2007 №ММ-3-06/333@; . Решений и Предписаний ФАС России по делам № 1 10/63-08, № 1 10/27-09, №1 10/34-11; . Устава Компании; . других локальных нормативных актов Компании.

1.3. В настоящих Правилах используются следующие термины (сокращения) и определения:

Компания – Открытое акционерное общество «Газпром нефть», имеющее основной государственный регистрационный номер 1025501701686;

Нефтепродукты – все классы и марки автомобильных бензинов и дизельных топлив, разреш.нные к обороту на территории Российской Федерации с уч.том действующих норм Технического регламента «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту»;

Регион заметного присутствия - регион Российской Федерации в котором доля Компании и е. ДЗО на товарном рынке нефтепродуктов более чем 8 %, при этом одновременно удовлетворяются условия, изложенные в ст. 5 Закона «О защите конкуренции»;

НПЗ – нефтеперерабатывающие заводы, расположенные на территории Российской Федерации, производящие нефтепродукты по заказу и из сырья Компании;

ДЗО – дочерние(зависимые) общества Компании, осуществляющие деятельность по приобретению, хранению, перевалке нефтепродуктов, оказанию специализированных сервисных услуг и последующую реализацию (в т.ч. мелкооптовую и (или) розничную) нефтепродуктов. В настоящих Правилах регламентируется деятельность следующих ДЗО ОАО «Газпром нефть»: ООО «ГПН-Региональные продажи» и ООО «ГПН-Розница»;

Биржа – организация с правами юридического лица, формирующая оптовый рынок пут.м организации и регулирования биржевой торговли, осуществляемой в форме электронных торгов, проводимых в заранее определ.нном месте и в определ.нное время по установленным ею правилам;

Оптовая реализация – способ и условия продажи нефтепродуктов с нефтеперерабатывающих заводов, а также ЛПДС, принадлежащих к системе МНПП ОАО "АК "Транснефтепродукт" для использования покупателями в предпринимательской деятельности (в том числе для перепродажи) или в иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием. Отгрузка нефтепродуктов при оптовой реализации осуществляется железнодорожным, водным или трубопроводным транспортом;

Мелкооптовая реализация нефтепродуктов – способ и условия продажи нефтепродуктов, отгрузка которых производится автомобильным транспортом из мест хранения нефтепродуктов (хранилищ, нефтебаз);

Розничная реализация нефтепродуктов – способ и условия продажи нефтепродуктов пут.м отпуска на автозаправочных станциях (комплексах) в баки автотранспортных средств и тару потребителей;

Сельскохозяйственные товаропроизводители – лица, признанные сельскохозяйственными товаропроизводителями в соответствии с положениями Федерального закона от 29.12.2006 № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства»;

Третьи лица – юридические лица либо индивидуальные предприниматели, не входящие в Группу лиц Компании и не аффилированные с Компанией;

Покупатели – юридические лица (в том числе ДЗО и третьи лица), приобретающие нефтепродукты у Компании на основании действующих договоров (контрактов);

Стратегические предприятия и организации – юридические лица, к которым применяются правила § 5 главы IX Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», обеспечивающие стратегические интересы, обороноспособность и безопасность государства, прав и законных интересов граждан Российской Федерации;

Конечный потребитель – юридическое лицо (индивидуальный предприниматель) или физическое лицо, использующее нефтепродукты в качестве топлива и (или) сырья для конечного потребления. Для целей настоящих Правил к конечным потребителям относятся также юридические лица и индивидуальные предприниматели, эксплуатирующие автозаправочные станции (комплексы), оказывающие услуги по заправке транспортных средств.

2. Принципы реализации нефтепродуктов

2.1. Реализация нефтепродуктов осуществляется в соответствии с принципами:

. преимущественного удовлетворения потребностей в нефтепродуктах на внутреннем рынке РФ; . равнодоступность и равные (недискриминационные) условия сделок для всех контрагентов в соответствии с действующим законодательством; . единый для всех контрагентов порядок ценообразования; . публичность и доступность информации о порядке ценообразования; . недопустимость экономически и (или) технологически необоснованных отказов от заключения договоров с покупателями; . недопустимость произвольного установления/изменения цен, не обоснованного объективными экономическими факторами.

2.2. Объ.мы, планируемые к реализации, распределяются до начала месяца поставки. До 17-го числа текущего месяца покупатель направляет в Компанию информацию об объемах заказываемой на следующий месяц продукции с указанием названий станций отправления, названий станций и железных дорог назначения, а также объ.ма (количества) и номенклатуры нефтепродуктов. Решение по результатам рассмотрения заявки покупателя принимается с уч.том существующей в Компании системы приоритетов установленных пунктом 2.3 Правил, а также с соблюдением принципов реализации нефтепродуктов, установленных пунктом 2.1 Правил.

2.3. При распределении объ.мов реализации нефтепродуктов на внутреннем рынке в Компании применяется следующая система приоритетов:

. в первую очередь Компанией удовлетворяются текущие потребности органов государственной власти и управления, правоохранительных и судебных органов, а также организаций действующих на основании отдельных решений/поручений Президента и Правительства РФ. . во вторую очередь обеспечивается реализация Компанией нефтепродуктов на биржевых торгах на уровне.:

а) бензинов автомобильных в объ.ме не менее 10% от объ.ма их производства;

б) топлива дизельного в объ.ме не менее 5% от объ.ма его производства;

.Объем реализации нефтепродуктов на биржевых торгах обусловлен требованием совместного приказа Минэнерго и ФАС России. В случае принятия нормативно-правового акта, устанавливающего иную величину подлежащего к продаже на бирже товара, указанная в настоящем пункте величина пересматривается и приводится в соответствие с требованиями действующего законодательства РФ.

. в третью очередь удовлетворяются текущие потребности ООО «ГПН-Региональные продажи» для обеспечения нефтепродуктами как собственной сети ООО «ГПН-Розница», так и других третьих лиц указанных в п.п 2.5. . в четвертую очередь обеспечивается потребность крупных промышленных предприятий, имеющих с Компанией долгосрочные договоры (на срок не менее одного года) и использующих нефтепродукты в своей производственной деятельности.

2.4. В случае, если количество нефтепродуктов, производимых на НПЗ Компании в соответствующий календарный месяц, больше чем количество, которое приобретают покупатели, обозначенные выше, Компания реализует нефтепродукты пут.м выставления их на биржевые торги.

2.5. ООО «ГПН-Региональные продажи» распределяет нефтепродукты в следующей очер.дности удовлетворения потребностей покупателей:

. Поставка льготных нефтепродуктов по государственной программе поддержки сельскохозяйственных товаропроизводителей; . Поставка для обеспечения реализации нефтепродуктов по тендерным и конкурсным процедурам; . Поставка нефтепродуктов для обеспечения потребности собственной сети АЗС ООО «ГПН-Розница» и сетей АЗС, принадлежащих третьим лицам; . Поставка нефтепродуктов по заявкам органов государственной власти и управления, а также местного самоуправления; . Поставки нефтепродуктов конечным потребителям, использующим нефтепродукты в процессе производственной деятельности; . Поставки прочим потребителям, в том числе посредством предложения нефтепродуктов на биржевых торгах или выставления их на электронную площадку

3. Общие условия реализации нефтепродуктов

3.1. Договоры поставки нефтепродуктов заключаются Компанией и ООО «ГПН- Региональные продажи» с потенциальными покупателями, соответствующими квалификационным требованиям, при наличии экономической и технологической возможности поставки нефтепродуктов, обусловленной, в том числе, объ.мами производства нефтепродуктов НПЗ, необходимостью соблюдения периодичности и равномерности отгрузок с НПЗ и с уч.том безубыточности и наличия логистических условий для отгрузки и/или доставки нефтепродуктов.

3.2. С покупателями заключаются рамочные договоры поставки, предусматривающие порядок осуществления поставки и оплаты, условия транспортировки нефтепродуктов, ответственность сторон и иные общие условия поставки. (Форма договора является частью данных Правил и находится в приложении)

3.3. Базис поставки, наименование, количество, качество и цена поставляемого нефтепродукта определяются сторонами договора в соответствующем приложении (дополнении) к договору поставки, заключаемом в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации и исходя из обычаев делового оборота.

3.4. Возможность поставки является обусловленной, в том числе, объемами производства нефтепродуктов НПЗ, необходимостью соблюдения периодичности и равномерности отгрузок с НПЗ и уч.том складывающихся логистических возможностей. Требование соблюдения периодичности отгрузок нефтепродуктов с НПЗ обусловлено риском переполнения резервуаров хранения и, соответственно, остановки производства.

3.5. Покупатель, имеющий действующий договор с Компанией и ООО «ГПН- Региональные продажи», в соответствии с условиями договора направляет в Компанию информацию необходимую для принятия решения о возможности поставки либо планирования поставки с указанием всех требуемых данных предусмотренных условиями договора.

3.6. Заявки существующих и потенциальных контрагентов на покупку нефтепродуктов удовлетворяются в соответствии с технологической возможностью производства и отгрузки нефтепродуктов и их приоритетностью для Компании и ООО «ГПН - Региональные продажи».

3.7. В случае, если количество нефтепродуктов, которое планируют приобрести покупатели, превышает количество нефтепродуктов, производимых (планируемых к производству) НПЗ Компании в соответствующий календарный месяц, и Компания не имеет дополнительных свободных объ.мов нефтепродуктов, то Компания удовлетворяет потребности покупателей в соответствии с очер.дностью, указанной в п. 2.3. настоящих Правил. При отсутствии технической и (или) экономической возможности поставки нефтепродуктов в определ.нном количестве Компания вправе отказать в поставке в соответствующем месяце, при этом покупателю может быть предложено осуществить закупку нефтепродуктов на биржевых торгах.

3.8. Компания и ООО «ГПН - Региональные продажи» могут отказать в заключении договора в случаях, прямо предусмотренных действующим законодательством РФ, а также несоответствия потенциального контрагента квалификационным требованиям.

3.9. Компания и ООО «ГПН - Региональные продажи» могут отказать в заключении приложения (дополнения) на поставку нефтепродуктов в случаях, прямо предусмотренных действующим законодательством РФ.

4. Реализация нефтепродуктов Компанией

4.1. Компания осуществляет оптовую реализацию нефтепродуктов, производимых на следующих НПЗ - ОАО «Газпромнефть-МНПЗ», ОАО «Газпромнефть-ОНПЗ» и ОАО «Славнефть-ЯНОС».

4.2. Поставки нефтепродуктов по согласованию с покупателем и в зависимости от технологических возможностей отгрузки, могут быть осуществлены железнодорожным, трубопроводным, или водным транспортом.

4.3. Реализация нефтепродуктов на оптовых рынках в Российской Федерации осуществляется пут.м заключения прямых договоров поставки нефтепродуктов с покупателями (в том числе с ООО «ГПН - Региональные продажи», стратегическими предприятиями и организациями) в порядке, указанном в п.2.2.и п.2.3 настоящих Правил.

4.4. Компания не осуществляет самостоятельную мелкооптовую и розничную реализацию нефтепродуктов.

5. Хранение нефтепродуктов

5.1. Услуга по обеспечению приемки, хранения и отпуска нефтепродуктов оказывается ЗАО «ГПН Терминал» - обществом, управляющем всеми нефтебазами по хранению моторных топлив, принадлежащим зависимым обществам Компании, на основе недискриминационных условий в соответствии с действующим законодательством.

5.2. Компания, ООО «ГПН-Региональные продажи» и ООО «ГПН-Розница» самостоятельно нефтебазами для обеспечения приемки, хранения и отпуска нефтепродуктов не управляют.

5.3. Тарифы стоимости приемки, хранения и отпуска нефтепродуктов определяются ЗАО «ГПН Терминал» индивидуально для каждой нефтебазы с учетом рыночной стоимости данной услуги в рассматриваемом регионе, а также затрат на эксплуатацию.

5.4. Услуга по приемке, хранению и отпуску нефтепродуктов оказывается ЗАО «ГПН Терминал» как ООО «ГПН-Региональные продажи», так и третьим лицам при условии наличия технической и технологической возможности по хранению конкретного вида топлива на рассматриваемом объекте, как то:

. объем свободного резервуарного парка для рассматриваемого вида нефтепродуктов; при определении свободного резервуарного парка учитываются текущие остатки нефтепродукта на нефтебазе, продукт в пути, а также прогноз поставки ООО «ГПН-Региональные продажи» на ближайший месяц.

. наличие возможности раздельного хранения нефтепродуктов при не полном соответствии фактического качества и качества по паспорту планируемого к хранению нефтепродукта, принадлежащих ООО «ГПН-Региональные продажи», и третьего лица;

. полное соответствие фактического качества и качества по паспорту планируемого к хранению нефтепродукта третьего лица относительно качества нефтепродукта Компании при хранении в одном резервуаре;

. отсутствие риска затоваривания резервуарного парка нефтепродуктом, принадлежащим третьему лицу, при прогнозном увеличении срока оборачиваемости нефтебазы.

6. Реализация нефтепродуктов ДЗО Компании

6.1. ООО «ГПН-Региональные продажи» осуществляет мелкооптовые поставки нефтепродуктов, производимых на ОАО «Газпромнефть-МНПЗ», ОАО «Газпромнефть- ОНПЗ», ОАО «Славнефть-ЯНОС», а также нефтепродукты производства иных НПЗ.

6.2. Отгрузка производится автомобильным транспортом из мест хранения нефтепродуктов (хранилищ, нефтебаз)

6.3. ДЗО реализуют нефтепродукты на рынках в Российской Федерации следующими способами:

6.3.1. ООО «ГПН-Региональные продажи»:

. пут.м заключения прямых договоров поставки нефтепродуктов с покупателями в порядке, указанном в п.2.5. настоящих Правил; . посредством предложения нефтепродуктов на биржевых торгах или выставления их на электронную площадку. . пут.м осуществления продаж корпоративным контрагентам с использованием топливных карт; 6.3.2. ООО «ГПН-Розница» . пут.м осуществления розничной реализации физическим лицам через автозаправочные станции (комплексы);

7. Реализация нефтепродуктов Компанией на бирже

7.1. На биржевых торгах осуществляется оптовая реализация нефтепродуктов пут.м заключения биржевых сделок купли-продажи нефтепродуктов между Компанией и покупателями на бирже.

7.2. Правила участия в торгах, критерии для заключения сделок и формы стандартных договоров определяются биржей.

7.3. Базисы и условия поставки определяются в соответствии с заключёнными на бирже сделками согласно биржевым правилам и спецификациям, а также унифицированного договора поставки.

7.4. Компания проводит биржевые торги в режиме двойного встречного аукциона в соответствии с правилами участия в торгах и прочими внутренними регламентирующими документами биржи.

7.5. В ходе биржевых торгов, осуществляемых в соответствии с действующим законодательством, иными нормативно-правовыми актами и внутренними документами биржи, формируются цены конкретных сделок.

7.6. Уровень цен сделок заключённых на биржевых торгах может отличаться от уровня цен прямых внебиржевых договоров. В случае заключения сделки по результатам биржевых торгов, с покупателем заключается договор по биржевой цене, сформированной по результатам торгов.

7.7. Информация, связанная с технологическими особенностями заключения договоров при организации закупки нефтепродуктов через биржу содержится также на сайте Компании, в том числе информация об условиях продажи, о ценах сделок, объ.мах торгуемых лотов и других условиях, существенных для приобретения нефтепродуктов в ходе биржевых торгов. Раскрытие данной информации осуществлено на официальном сайте в сети интернет по адресу: http://www.gazprom-neft.ru. Информация о реализации на электронно-биржевых торгах представлена в разделе: Главная /Наш бизнес/Реализация нефтепродуктов/Электронно-биржевая торговля нефтепродуктами.

8. Порядок ценообразования на нефтепродукты Компании

8.1. При реализации нефтепродуктов Компания обеспечивает всем покупателям недискриминационные ценовые условия в соответствии с действующим законодательством. Установление различных цен может быть обусловлено экономическими, технологическими и иными объективными факторами, в том числе цены могут различаться в зависимости от вида и марки нефтепродуктов, а также условий договора поставки.

8.2. Исключениями из единой ценовой политики могут быть поставки, осуществляемые Компанией на особых условиях, определ.нных законодательством РФ, либо подзаконными нормативными актами, принятыми Правительством РФ или профильными министерствами/ведомствами.

8.3. Основные принципы ценообразования на нефтепродукты, реализуемые Компанией:

. ориентация на достижение прибыльности торговых операций;

. ориентация на складывающиеся рыночные цены при заключении сделок по реализации нефтепродуктов.

8.4. Цены на нефтепродукты, поставляемые Компанией по договорам поставки, формируются исходя из следующих ценовых индикаторов:

. индексов цен внебиржевого рынка (индекс Европа, Сибирь, Дальний Восток);

. биржевых индексов;

. экспортного паритета;

. данных баланса спроса и предложения по нефтепродуктам в РФ, а также оценки прочих факторов влияющих на рыночную ситуацию (включая уровень запасов), привед.нных к условиям сопоставимости по экономическим условиям сделок, включая приведение к базису поставки «франко-вагон станция отправления НПЗ».

8.5. Цены могут фиксироваться на оплаченные объёмы нефтепродуктов, кроме случаев, когда иное предусмотрено конкретными условиями договора. Оплаченными объ.мами нефтепродуктов являются объ.мы, денежные средства за которые поступили на расч.тный сч.т Продавца в срок, указанный в сч.те на предоплату или в договорных документах на данный объем.

8.6. Уровень цен на нефтепродукты, как правило, определяется еженедельно, исходя из всех вышеприведённых значений ценовых индикаторов, с возможностью пересмотра периодичности в зависимости от динамики ценовых индикаторов и результатов мониторинга и анализа спроса и предложения.

8.7. Конечная цена на конкретный вид нефтепродуктов не должна превышать максимального и быть ниже минимального значений ценовых индикаторов, привед.нных к условиям сопоставимости.

8.8. В случае согласования сторонами сделки подхода к определению цены нефтепродукта, исходя из согласованной сторонами сделки расч.тной формулы цены, конечная цена на нефтепродукт определяется по согласованной сторонами формуле. Формульное ценообразование применяется при заключении долгосрочных контрактов, предусматривающих применение штрафных санкций за нарушение сторонами обязательств по объ.мам поставки/выборки нефтепродуктов. При формульном ценообразовании используются биржевые и внебиржевые индексы цен на нефтепродукты, а также данные информационных агентств, отражающие информацию о ретроспективной динамике ценовых показателей.

8.9. При реализации нефтепродуктов, приобрет.нных у третьих лиц, на цены реализации влияют такие факторы, как стоимость приобрет.нных нефтепродуктов, затраты на реализацию (в т. ч. на хранение и транспортировку), а также необходимость получения экономически обоснованной прибыли, что может обуславливать отличие от цен, сформированных в соответствии с подходами, определ.нными настоящими Правилами.

8.10. Окончательная цена поставляемых контрагенту нефтепродуктов определяется по соглашению сторон, если не предусмотрено иное.

9. Квалификационные требования к контрагентам, имеющим намерение заключить прямой договор поставки нефтепродуктов

9.1. Покупателем Компании и ДЗО может стать любое юридическое лицо (или индивидуальный предприниматель), прошедшее регистрацию и проверку в подразделении безопасности Компании на предмет соответствия установленным настоящими Правилами квалификационным требованиям и для определения надёжности данного покупателя.

9.2. Прямые договоры поставки нефтепродуктов заключаются на недискриминационных условиях с контрагентами, соответствующими следующим квалификационным требованиям:

. лицо отвечает критериям добросовестности налогоплательщика;

. лицо имеет устойчивое финансовое положение;

. у Компании отсутствует негативный опыт работы с лицом, направившим предложение о заключении договора;

. отсутствие судебных разбирательств, связанных с риском банкротства, приостановления или прекращения деятельности такого лица;

. покупателем не может быть лицо, созданное без цели ведения предпринимательской деятельности, как правило, не представляющее налоговую отчётность, зарегистрированное по адресу массовой регистрации.

9.3. С целью оценки соответствия лица, направившего предложение о заключении договора поставки нефтепродуктов, на соответствие квалификационным критериям до заключения договора у него запрашиваются следующие документы:

. Анкета, содержащая информацию о потенциальном контрагенте;

Пакет документов, представляемый потенциальным контрагентом-резидентом:

. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;

. Свидетельство о государственной регистрации (присвоении ОГРН);

. Свидетельство о постановке на учёт в налоговых органах;

. Учредительные документы контрагента;

. Копия информационного письма об уч.те в ЕГРПО (установленные идентификации по общероссийским классификаторам, такие как ОКПО, ОКВЭД);

. Документы, подтверждающие полномочия лица, заключающего договор от имени потенциального контрагента;

. Решение уполномоченного органа контрагента, к компетенции которого учредительными документами отнесён вопрос об избрании (назначении) единоличного исполнительного органа (директора, генерального директора, управляющей организации (в указанном случае – решение уполномоченного органа управляющей организации, к компетенции которого учредительными документами отнес.н вопрос об избрании (назначении) единоличного исполнительного органа (директора, генерального директора) управляющей организации));

. Доверенность (в случае, если со стороны потенциального контрагента подписание договора планируется не единоличным исполнительным органом);

. Решение уполномоченного органа или участника о заключении договора, если такой порядок предусмотрен действующим законодательством и/или учредительными документами;

. Копия Бухгалтерского баланса (Формы № 0710001 по ОКУД) на последнюю отчётную дату с подтверждением его передачи налоговому органу, заверенную печатью организации (при условии, что обязанность его составлять и представлять в налоговый орган установлена законом или учредительными документами потенциального контрагента);

. Банковские реквизиты, фактический адрес юридического лица, если он отличается от юридического адреса, налоговые декларации (НДС, НДФЛ, налог на прибыль, ЕНВД, УСН) за последний налоговый (отчётный) период с отметками об их принятии;

. Подтверждающие документы и информация во исполнение Поручения Председателя Правительства РФ №ВП-П13-9308 от 28.12.2011, Поручения заместителя Председателя Правительства РФ №ИС-П13-80 от 12.01.2012, Поручения Председателя Правительства №ВП-П24-1269 от 05.03.2012;

. Письмо-отказ потенциального контрагента в случае, если контрагент отказался от предоставления вышеуказанных подтверждающих документов и информации;

Пакет документов, представляемый потенциальным контрагентом-нерезидентом (юридическое лицо) включает следующие документы:

. Устав иностранного юридического лица;

. Решение (сертификат) о назначении исполнительных органов иностранного юридического лица;

. Доверенность или выписка из торгового реестра (реестра государственного/муниципального/судебного органа) на лицо, действующее от имени иностранного юридического лица (в случае если договор заключает лицо, действующее на основании доверенности или выписки из торгового реестра (реестра государственного/муниципального/судебного органа));

. Решение уполномоченного органа или участника (собрания участников) о заключении договора, если такой порядок предусмотрен действующим законодательством и/или учредительными документами контрагента;

. В случае, если договор подписывает руководитель представительства (филиала) иностранного юридического лица в Российской Федерации, контрагентом дополнительно представляются нотариально заверенные копии следующих документов:

o Свидетельство об аккредитации и внесении в Государственный реестр филиалов иностранных юридических лиц, аккредитованных на территории Российской Федерации;

o Положение о представительстве (филиале);

o Свидетельство о постановке на уч.т в налоговых органах;

o Доверенность, подтверждающая полномочия руководителя представительства (филиала);

. Подтверждающие документы и информация во исполнение Поручения Председателя Правительства РФ №ВП-П13-9308 от 28.12.2011, Поручения заместителя Председателя Правительства РФ №ИС-П13-80 от 12.01.2012, Поручения Председателя Правительства №ВП-П24-1269 от 05.03.2012;

. Письмо-отказ потенциального контрагента в случае, если контрагент отказался от предоставления вышеуказанных подтверждающих документов и информации;

. Все документы, представляемые контрагентом-нерезидентом, за исключением документов, получаемых контрагентом-нерезидентом на территории Российской Федерации, должны быть с нотариально заверенным переводом на русский язык. Для стран-участников Конвенции, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов (Гаага, 05.10.1961) (в том числе Кипр), вместо консульской легализации необходимо проставление специального штампа – Апостиля.

Пакет документов, представляемый потенциальным контрагентом зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя включает следующие документы:

. Паспорт;

. Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве предпринимателя (присвоение ОГРНИП);

. Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

. Свидетельство о постановке на учёт в налоговых органах;

. Лицензии, полученные индивидуальным предпринимателем (если применимо);

. Информационное письмо об уч.те в статистическом регистре (присвоение ОКВЭД, ОКАТО и т.д.);

. Документы, подтверждающие регистрацию индивидуального предпринимателя в качестве страхователя:

. в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации;

. в исполнительном органе Фонда социального страхования Российской Федерации;

. в территориальном фонде обязательного медицинского страхования;

. Декларация по НДС с отметкой налоговой инспекции за последний налоговый период (если предприниматель находится на общей системе налогообложения); либо годовая декларация по УСН с отметкой налоговой инспекции за последний налоговый период (если предприниматель применяет УСН и не использует патентную систему), либо патент (если предприниматель применяет патентную систему налогообложения);

. Уведомление о применении УСН (если применимо);

. Банковские реквизиты, фактический адрес индивидуального предпринимателя, а также список аффилированных лиц.

9.4. Контрагенты, заключившие сделки на биржевых торгах, также предоставляют пакет документов в соответствии с требованиями настоящих Правил для учета таких контрагентов в информационной системе Компании.

9.5. В случае необходимости Компания вправе запросить дополнительные документы, необходимые для принятия решения о заключении договора с целью установления не противоречия интересов Покупателя и Компании, а также снятия прочих рисков (в т.ч. репутационных, финансовых, налоговых), а также следования тенденциям борьбы государства с незаконным предпринимательством и уклонением от уплаты налогов.

9.6. Потенциальный контрагент направляет в адрес Компании соответствующую заявку (анкету), оформленную по установленной Компанией форме, размещённой на общедоступном официальном интернет-сайте Компании.

9.7. Факт направления оферты свидетельствует о добровольном выборе потенциальным контрагентом условий, установленных настоящими Правилами, свидетельствует о согласии потенциального контрагента со всеми условиями, указанными в проекте договора поставки нефтепродуктов, размещённом на общедоступном официальном интернет-сайте Компании.

9.8. При принятии положительного решения о начале сотрудничества, в адрес потенциального контрагента направляется заполненная форма договора поставки. Потенциальный контрагент должен направить в Компанию подписанные со своей стороны экземпляры договора поставки. Компания возвращает подписанный со своей стороны договор поставки, после чего договор считается заключ.нным.

10. Порядок введения в действие Правил

10.1. Настоящие Правила утверждаются Генеральным директором Компании после их согласования с ФАС России и подлежат размещению на общедоступном официальном интернет-сайте Компании.

10.2. Изменения (дополнения) в настоящие Правила вносятся по решению Генерального директора Компании после согласования с ФАС России.

Форма анкеты потенциального контрагента для размещения на общедоступном официальном интернет-сайте Компании.

Анкета организации (Претендента/Участника)

  1. Сведения об организации:

Полное наименование

Сокращенное наименование

  1. Адресные данные:

Юридический адрес

Фактический адрес

Почтовый адрес

Телефон (с указанием кода города)

Факс (с указанием кода города)

E-mail (электронная почта)

Адрес web-сайта

ФИО и паспортные данные руководителя

ФИО и паспортные данные Главного бухгалтера

  1. Сведения о постановке на учет в налоговом органе РФ и информация о производственной деятельности и финансовом состоянии организации:

Дата создания

Свидетельство о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц (дата, №, кем выдано)

ОКВЭД

ОКПО

ИНН

КПП

ОКАТО

ОГРН

Размер уставного капитала

Вид деятельности в соответствии с учредительными документами

Расчетный счет -№

Корреспондентский счет-№

Наименование и адрес обслуживающего банка

Код БИК

  1. Сведения о руководителе организации:

ФИО

Должность

Контактный телефон

Факс

Электронная почта

  1. Контактное лицо: Должность, ФИО, телефон, E-mail

(подпись, ФИО, М.П.)