Документация
меню
Телефон в Москве: позвонить
+7 (495) 502-21-37 позвонить
поиск
11.121 °C-0 °C
12.12-0 °C-1 °C
13.12-2 °C-3 °C
14.12-3 °C-4 °C
15.12-6 °C-14 °C
Подходят летние виды топлива

Применение сжиженного газа в как моторного топлива

Раздел: Сжиженный газ

Применение сжиженного газа в как моторного топлива
сжиженный газ для авто

Применение СПГ в качестве топлива для автомашин и заправки грузовиков не только сохраняет существующую систему работы на сжиженном газе, но и и добавляет дополнительную инфраструктуру к развивающимся заправочным станциям и трубопроводам сжиженного природного газа. Развитие станций, использующих СПГ для заправки обычных и грузовых автомобилей создает прецедент и рассматривается правительством США как приоритетное направление при развитии использования альтернативных видов топливных ресурсов.

По энергоэффективности один литр сжиженного природного газа примерно равен 0,7 литрам бензина и 0,6 литрам дизельного топлива. Поэтому при транспортировке грузовика на СПГ должны брать на борт топлива из расчета примерно 2 литра СПГ на 1 литр солярки или другого топлива, в связи с таким положением вещей максимальный пробег от одной заправочной станции к другой составляет не более 900 км вместо традиционных 1800 км с дизтопливом. Криогенный СПГ перевозится бортовыми автотрейлерами в топливных баках с избыточным давлением от 2-х до 10-ти кгс/см2.

В начале 2000-х годов в США вышла следующая статистика: в качестве моторного топлива для тяжелых грузовиков и магистральных автобусов было использовано около 25 тысяч тонн СПГ, что составило всего 0,0006% от общего количества потребляемого моторного топлива для автомобильных перевозок в стране за текущий период. Поэтому широкое применение такого газа в качестве полноценной альтернативы традиционным моторным видам топлива, таким как бензин или же солярка, весьма затруднено.

Соединенные Штаты Америки рассматриваются в мировом сообществе как безусловный лидер в этой области и даже несмотря на это американцы рассматривают СПГ больше как некий демонстрационный маневр, находящийся в опытно-проектном статусе главным образом для автобусов и грузовиков-тяжеловесов. Но научно-технологический прогресс не стоит на месте и рано или поздно, но придет время более масштабного применения нетрадиционных углеводородов в энергетике.