Документация
меню
Телефон в Москве:
+7 (495) 502-21-37
поиск
24.06 8 °C 8 °C
25.06 18 °C 14 °C
26.06 19 °C 19 °C
27.06 23 °C 16 °C
28.06 16 °C 12 °C
Подходят зимние виды топлива

Доставка нефтепродуктов ж/д цистернами

Раздел: Транспортировка нефтепродуктов

Ж/Д цистерны с паровой рубашкой для доставки высоковязких нефтепродуктов

Перевозка высоковязких нефтепродуктов продуктов железнодорожным транспортом производится сегодня с помощью особых цистерн, содержащих паровую рубашку, которая позволяет делать быстрый разогрев нефтепродукта и его слив с помощью котла.

Ранее подогрев осуществлялся с применением змеевиков, которые нередко забивались и выходили из строя. Кроме того, они были столь громоздки, что занимали много места в топливной цистерне, а продукт при перевозке на долгие расстояния все равно не удавалось сохранить в текучем состоянии. Внедрение же паровой рубашки позволило более эффективно подогревать содержимое, при этом увеличивая как возможность наполнения за счет высвобождения рабочего объема.

Паровая прослойка обхватывает низ котла, ее толщина — 36 мм. В рубашку поступает пар, а концентрат выходит по патрубкам. При этом подогрев котла грузоподъемностью в 60 т обеспечивается общей площадью подогрева в 40 кв. метров. Для маркировки используется специальная форма окраски, а для ведомственных применяются еще и отличительные знаки.

Положительно зарекомендовала себя изоляция котлов с применением пенополиуретана. Выпуск большегрузных цистерн на восьми осях существенно снизил стоимость перевозок по железной дороге.