Документация
меню
Телефон в Москве: позвонить
+7 (495) 502-21-37 позвонить
поиск
20.09 15 °C 9 °C
21.09 13 °C 10 °C
22.09 14 °C 9 °C
23.09 14 °C 9 °C
24.09 22 °C 14 °C
Подходят летние виды топлива

Масла

Цена на моторные масла

Условия налива Базис отгрузки Плотность Стоимость тонны Стоимость литра Паспорт качества Свежее фото
10W-30
--
15W-40
--
5W-20
--
5W-30
--
80W-90
--
Mercon V
--
Dexron VI
--
Условия налива Базис отгрузки Плотность Стоимость тонны Стоимость литра Паспорт качества Свежее фото
10W-30
--
10W-40
--
20W-50
--
5W-20
--
5W-30
--
5W-40
--
5W-50
--
Условия налива Базис отгрузки Плотность Стоимость тонны Стоимость литра Паспорт качества Свежее фото
0W-20
--
0W-30
--
0W-40
--
10W-30
--
15W-40
--
15W-40
--
15W-50
--
5W-20
--
5W-30
--
5W-40
--
5W-50
--
ATF
--
ATF
--
Synthetic ATF
--
Условия налива Базис отгрузки Плотность Стоимость тонны Стоимость литра Паспорт качества Свежее фото
EP VDL 100
--
EP VDL 46
--
EXTRA 10W-40
--
HD 32
--
HD 46
--
SUPER TD 10W-40
--
SUPER TD 15W-40
--
TDX 10W-40
--
Условия налива Базис отгрузки Плотность Стоимость тонны Стоимость литра Паспорт качества Свежее фото
15W-40 SF/CC
--
ТП-22Б
--
10W-40 SF/CC
--
SAE 85W-90 GL-5
--
АМТ-300
--
АУ
--
ВГ
--
ВМ-4
--
ВМГЗ (-45)
--
ВМГЗ (-50)
--
ВМГЗ (-60)
--
ГК
--
И-12А
--
И-20А
--
И-30А
--
И-40А
--
И-50А
--
И-5А
--
И-8А
--
ИГП-114
--
ИГП-152
--
ИГП-18
--
ИГП-30
--
ИГП-38
--
ИГП-49
--
ИГП-72
--
ИГП-91
--
ИТД-100
--
ИТД-220
--
ИТД-460
--
ИТД-68
--
ИТД-680
--
К-17
--
К-2-24
--
КП-8С
--
КС-19п
--
М-10В2
--
М-10Г2
--
М-10Г2К
--
М-10Г2ЦС
--
М-10ДМ
--
М-14В2
--
М-14Г2
--
М-14Г2К
--
М-14Г2ЦС
--
М-16Г2ЦС
--
М-20Г2
--
М-8В
--
М-8В2
--
М-8Г2
--
М-8Г2К
--
М-8ДМ
--
Марка "А"
--
Марка "Р"
--
Масло Осевое (зима)
--
Масло Осевое (лето)
--
МГЕ-46В
--
МС-20 (авиа)
--
МС-20нт
--
МС-20п
--
МТ-16п
--
МЦП-60
--
Нигрол
--
СОЖ МР-7
--
ТАП-15В
--
ТКП
--
ТМ-3-18
--
ТМ-4-18
--
ТМ-5-18
--
Тосол норма ОЖ-40
--
ТП-22С
--
ТП-30
--
ТП-46
--
ТСП-10
--
ТСП-15К
--
ТЭП-15
--
ХА-30
--
Условия налива Базис отгрузки Плотность Стоимость тонны Стоимость литра Паспорт качества Свежее фото
10W-30
--
ATF DW-1
--
ATF-Z1
--
Условия налива Базис отгрузки Плотность Стоимость тонны Стоимость литра Паспорт качества Свежее фото
Type T-IV
--
Условия налива Базис отгрузки Плотность Стоимость тонны Стоимость литра Паспорт качества Свежее фото
АМТ-300
--
АУ
--
ВМГЗ (45)
--
Девон-Супер Т
--
И-12А
--
И-20А
--
И-40А
--
КС-19
--
М10В2
--
М10Г2
--
М10Г2К
--
М10Г2ЦС
--
М10ДМ
--
М10ДЦЛ30
--
М14В2
--
М14Г2ЦС
--
М14ДЦЛ20
--
М14ДЦЛ30
--
М16Г2ЦС
--
М16Е30
--
М20Г2
--
М20Е70
--
М8В
--
М8В2
--
М8Г2
--
М8Г2К
--
М8ДМ
--
Марка «А»
--
Марка «Р»
--
МГЕ-46В
--
МГТ
--
МСдг-20
--
ТАД-17И
--
ТАП-15В
--
ТП-22Б
--
ТСП-10
--
ТЭП-15
--
ХА-30
--
ЭШ
--

Все цены указаны с НДС и доставкой по Москве и МО, 50 км от МКАД

Эти продукты получают из нефти, в своем составе они имеют ароматические, циклоароматические, алканоароматические углеводороды. В современном мире масла нефтяного происхождения используются все шире, при этом требования к их качеству и характеристикам неуклонно возрастают.

Любое масло современного типа должно отвечать определенным требованиям, в частности, иметь следующие характеристики:

  • бесперебойно поступать во все узлы двигателя;
  • сохраняться во всех режимах в узлах, даже в момент остановки;
  • надежно и прочно удерживаться на трущихся поверхностях узлов и механизмов;
  • отводить трущиеся детали от трения и охлаждать поверхности;
  • сохранять прочную пленку при любых погодных и климатических условиях;
  • уплотнять зазоры в местах соприкосновения работающего агрегата;
  • иметь минимальную токсичность;
  • сохранять стабильность к окислению и обеспечивать большой срок эксплуатации деталям механизмов;
  • быть недорогим по цене и качественным по эксплуатационным характеристикам;
  • иметь хорошую вязкость, а также смазывающую способность.

Кроме того, хорошее масло отличается довольно высокой стойкостью и не изменяет своей структуры с образованием коррозийных отложений. Качественный продукт устойчив к образованию эмульсии, он не страдает от выпадения присадок в осадок.

Основным качественным показателем является вязкость продукта. Именно она оказывает влияние на образование трения жидкости. При этом вязкость должна быть оптимальной — высокая ведет к тому, что увеличивает сопротивление передвижения деталей, а при снижении вязкости возникает опасность, что необходимого зазора для жидкостного трения не получится. Существует также понятия кинематической вязкости, которая определяется ГОСТом.

При изменении температуры в атмосфере изменяется и вязкость масла. Существует специальный индекс, который применяется для определения изменения вязкости под воздействием температур. Поэтому вполне понятно, что продукты с высоким индексом смазки имеет лучшие температурно-вязкостные показатели. Соответственно, чем меньше происходит изменений вязкости при изменении температуры, тем быстрее происходит запуск двигателя в любых погодных условиях.

Такое понятие, как температура вспышки введено для определения огнеопасности продукта или присутствия в нем фракций, которые легко подвергаются воспламенению. Помимо этих характеристик имеются еще и такие понятия как зольность, коррозийность, моющие свойства продукта.


Типы масел

Все масла делятся на смазочные и специальные. В свою очередь смазочные подразделяются на:

  • индустриальные;
  • моторные;
  • трансмиссионные;
  • осевые;
  • турбинные;
  • компрессионные;
  • приборные;
  • прокатные.

Специальными маслами считаются электроизоляционные, вакуумные, гидравлические, технологические, защитные и медицинские.


Смазочные масла

Эту смазку классифицируют как на индустриальную, это масла легкие, средние и тяжелые, так и на моторную (используются в двигателях внутреннего сгорания разного типа, в том числе автомобильных, автотракторных, авиационных и пр.). Кроме того, есть трансмиссионные масла, которые имеют разную классификацию, и турбинные — они применяются в турбинах для смазывания разных деталей. Компрессионные применяются в наружных механизмах и при заполнении зазора между лопастями ротационного компрессора. Осевые и цилиндровые применяются соответственно для смазки колес и трущихся деталей паровых машин.

К специальным маслам относят те, что используются для гашения электродуги, применяются в трансформаторах и прочих электроприборах и деталях.





Заказать