• ДТ АНАЛОГИ
    47.73 +0.42
Пишите
mail@oilresurs.ru
Ежедневно
с 9:00 до 21:00
Все новости

Ждать ли в РФ дефицита горючего Евро-5?

«Ойл-ресурс» - топливная компания

Как известно, 1 июля 2016 г. ознаменовалось для рынка ГСМ РФ и других государств ТС ЕАЭС установлением запрета на использование бензинов ниже 5-го экостандарта, а переход на ДТ Евро-5 (К5) был осуществлён ещё в начале 2016 г. Подразумевалось, что с 1 января под запрет попадут и автобензины ниже 5-го класса, однако властями из-за опасений, что некоторым отечественным НПЗ не удастся в срок провести модернизацию предприятий под выработку Евро-5, что могло бы обернуться возникновением нехватки горючего, логично отложили переход на указанный стандарт. В результате на использование 5-го бензина перевели лишь Москву.

А как с Евро-5 обстоят дела сегодня? «Дефицита такого топлива в РФ можно не ждать. Все вопросы, связанные с возможной нехваткой на внутрироссийском рынке 5-го дизеля, по сути, были решены ещё в 2014 г. – сообщается изданием «РГ», ссылающимся на оценку аналитиков из правительства, занимающимися вопросами ТЭК. – С бензинами дело обстояло куда сложней, отчего переход и был отсрочен. За эти полгода НПЗ обзавелись 12-ю новыми установками, благодаря чему перейти к 5-му стандарту удалось 1 июля, а благодаря меньшему, в сравнении с 2015 г., спросу на «горючку», переход оказался смягчён».

Собянин выступил за запрет топлива, не соответствующего стандарту «Евро-5»
Улюкаев: нефть начнёт дорожать в середине 2016 г.
Актуальное
Новости и обзоры
Наверх