Документация
меню
Телефон в Москве: позвонить
+7 (495) 502-21-37 позвонить
поиск
20.09 15 °C 9 °C
21.09 13 °C 10 °C
22.09 14 °C 9 °C
23.09 14 °C 9 °C
24.09 22 °C 14 °C
Подходят летние виды топлива

Вопросы

При перепадах температур в ёмкостях образуется конденсат, который каплями спускается по стенкам и собирается на дне. Сами нефтепродукты характеризуются определённой степенью гигроскопичности. Они насыщаются водой в пути от завода до вашего хранилища при процедурах слива-налива, оседании конденсата и дыхании резервуаров нефтебаз.
Тёплое ДТ привозят при отгрузке непосредственно с завода. В Москве и Подмосковье свежую «горячую» солярку c установок отгружает Московский НПЗ. При выходе с завода в ёмкостях бензовоза температура составляет 60 градусов. В тёплые месяцы нефтепродукт не успевает охладиться до нормативного уровня за время в пути.
При ваших объёмах потребления дизтоплива мы рекомендуем установить ёмкость объёмом 10 куб. метров. Такой резервуар позволит вам эффективно управлять запасом и заказывать ДТ партиями, которые Ойл Ресурс Групп отпускает по минимальным оптовым ценам.
Битум относится к остаточным продуктам перегонки нефти. Заводы перенастраивают производство на выпуск мазутов или битумов с учётом конъюнктуры рынка и мазутных контрактов. Важно подчеркнуть, что мощность нефтеперерабатывающего завода ограничена объемом переработки нефти. Ежедневная выработка тёмных нефтепродуктов задаётся технологическим лимитом.
Такая практика широко распространена в районах с экстремально низкими зимними температурами. Добавление высококачественного авиационного керосина в чистое ДТ разжижает парафины и повышает антигелевые свойства солярки. В среднем, присутствие в составе рабочей смеси 25% керосина понижает температуру помутнения на 10 градусов.
«Соляркой» или «солярой» в обиходе называют дизтопливо. В профессиональной литературе соляровое масло относится к более тяжёлой и вязкой фракции нефти. Она применяется для тихоходной техники: тракторов, судов, танков.
Ойл Ресурс Групп является крупным игроком на российском рынке нефтепродуктов. Мы заинтересовали ведущие нефтяные компании России регулярностью больших объемов закупок и заключили с ними прямые договора на выгодных условиях.
Длительная безотказная работа техники, эффективное использование ресурса агрегатов возможно только на топливе, которое соответствует характеристикам двигателей, то есть не ниже стандарта Евро-4.
Фильтры часто забиваются или в них рвётся фильтрующий материал из-за механических примесей и воды, использования горючего завышенной вязкости или плохого качества самого фильтра.
Подбор определяется параметрами двигателя. КамАЗы старых моделей менее чувствительны к качеству рабочей смеси. Старые дизели выдерживают «грязное» печное или СМТ. Повышенная вязкость, значительная доля тяжелых фракций, сверхнормативное цетановое число, примеси серы негативно сказываются на работе топливного насоса и форсунках, ухудшают эксплуатационные характеристики техники. Говорить о соблюдении экологических нормативов двигателя в такой ситуации не приходится.
Специально для таких случаев в нашей компании имеются бензовозы оборудованные счётчиками и заправочными пистолетами. Доставка дизельного топлива и разлив по бакам это довольно таки трудоёмкий и длительный процесс.
Принципиальная разница в содержании серосодержащих соединений. Килограмм ДТ для двигателей стандарта Евро-4 может содержать не более 50 микрограмм серы. Новый стандарт снижает эту границу в пять раз.