Импорт нефти по Ж/Д в Калифорнию достиг рекордных объемов
Калифорния импортировала в среднем 447,063 баррелей нефти по железной дороге за первые девять месяцев прошедшего года.
Скачок, по мнению аналитиков, был вызван возросшим экспортом из Нью-Мексико, Вайоминга и Канады — основных поставщиков Калифорнии по Ж/Д.
Рост особенно отмечен в поставках канадского сырья — с 116,000 баррелей в день в начале 2018 до 275,000 баррелей в день на конец сентября.
Калифорния создает себе имидж штата — основного сторонника возобновляемой энергии, однако статистика говорит о том, она остается главным потребителем нефти, поставляемой как по железной дороге, так и морским транспортом.
Несмотря на декларативный переход на «зеленую» энергию, штат перерабатывает столько же нефти, сколько и в 1982 году только с той разницей, что 30 лет назад большинство НПЗ Калифорнии перерабатывали нефть с местных месторождений, теперь более половины сырья является импортным.
Крупнейшим зарубежным поставщиком нефти в Калифорнию является Саудовская Аравия, на которую приходится 29% импорта, на втором месте — Эквадор (20%), на третьем — Колумбия (14,5%).
Несмотря на имеющийся спрос, власти Калифорнии настроены решительно против собственной добычи. В сентябре губернатор подписал закон, создающий препятствия для компаний, желающих начать бурение скважин на территории штата и запрещающий прокладку инфраструктуры для разработки морских месторождений.