• АИ-95
    45.95
  • АИ-92
    44.1
  • ДТ ГОСТ
    44.47
  • ДТ АНАЛОГИ
    41.43
  • КЕРОСИН
    41.28
Пишите
orders@oilresurs.ru
Ежедневно
с 9:00 до 21:00
Все новости

Самолеты будут по-прежнему заправляться авиакеросином в ближайшие десятилетия

Самолеты будут по-прежнему заправляться авиакеросином в ближайшие десятилетия

Большинство авиакомпаний будут полагаться на традиционные двигатели на авиакеросине по крайней мере до 2050 года, заявило руководство Airbus на встрече с представителями ЕС.

Компания сообщила, что планирует создать первый в мире коммерческий самолет с нулевыми выбросами к 2035 году, при этом не уточнив, будет ли технология готова для замещения A320, который выводится из эксплуатации в 2030-х годах.

Специалисты отрасли не считают, что возможна скорая замена A320 на водородные самолеты в силу их размера и ранга, а также инфраструктуры, необходимой по всему миру. Airbus заявляет, что самолеты A320 взлетают и приземляются каждые 1.6 секунды.

Руководство Airbus сообщает, что водород – это один из нескольких рассматриваемых путей к декарбонизации авиации, и пока еще рано говорить, по какому из них пойдет рынок.

Производители самолетов призывают к повышению использования экологичного авиатоплива (SAF) в существующих самолетах. Airbus сообщил, что он будет тестировать самолет A320, заправленный 100% топливом SAF, до конца этого года. Существующее законодательство разрешает использовать 50% смесь.

В феврале Airbus озвучил прогнозы для отрасли, в которых говорится, что самолеты для авиалиний средней протяженности на 150–250 мест будут заправляться сначала топливом SAF, и, потенциально, водородом с 2050 года.  

Самолеты на 100–150 мест будут использовать электродвигатели и/или SAF начиная с 2040 года.

И только самолеты для авиалиний малой протяженности на 50–100 мест смогут использовать водород в 2030-х годах.

В сентябре прошлого года Airbus представил три концепции водородных самолетов, которые могут быть запущены в эксплуатацию к 2035 году.

Первая модель - узкофюзеляжный самолет для трансконтинентальных перелетов с турбовентиляторными двигателями на 200 мест. Баки с водородным топливом размещаются в хвостовой части. Вторая модель – подобной конструкции, на 100 мест и третий концепт - широкофюзеляжный самолет с турбовентиляторными двигателями, построенный по принципу «летающее крыло» на 200 мест.

Финальный продукт для низкоуглеродного самолета будет выбран в 2025 году.


Цены на нефть превысили двухлетний максимум
Россия выполнила условия сделки ОПЕК+ на 100% в мае
Актуальное
Новости и обзоры
Наверх