Судовое топливо ГОСТ

Топливно-энергетическая компания ООО «Ойл Ресурс Групп» реализует нефтепродукты отечественного производства. Предприятие предлагает горючее соответствующее требованиям ГОСТ 54299-2010 — топливо судовое надлежащего качества. ГСМ производится на российских НПЗ Антипинском, Танеко (Нижнекамск), «Лукойл» и Марийском и проходит проверку в специализированных лабораториях заводов.
Виды СМТ и основные показатели
«OIL Resurs» реализует судовое маловязкое топливо ГОСТ 54299-2010, которое представляет собой жидкость с характерным запахом. Температура самовоспламенения его составляет 350 °C. Продукт не содержит кислот неорганических, биопроизводного сырья, отработанных смазочных материалов, а также иных отходов. Промышленность выпускает дистилятное горючее четырех видов DMX, DMA, DMZ и DMB. Данные типы ГСМ имеют следующие параметры:
-
Вязкость кинематическая от 1,4 до 11 мм/с (при +40 °C).
-
Плотность удельная от 890 до 910 кг/м3 (при +15 °C).
-
Индекс цетановый 35 и 45.
-
Температура вспышки +61 °C.
-
Зольность не более 0,010%.
Помимо названных выше существуют 11 марок остаточных судовых топлив, характеристики которых несколько отличны от аналогичных показателей у дистилятных. В частности, плотность более высокая от 920 до 991 кг/м3, а зольность составляет от 0,040 до 0,150%.
Применение топлива маловязкого судового
Данный вид нефтепродуктов в основном используется на флоте. Остаточное и дистилятное судовое топливо ГОСТ 54299-2010 предназначается для питания корабельных энергетических установок: дизельных и котловых. Малое выпадение осадка (не более 0,10%) делает возможным его хранения в танках во время длительных плаваний в разных климатических условиях.
Топливо судовое может быть использовано также для аварийных силовых установок, построенных на базе дизельных двигателей. Возможно также применение в системах отопления автономных или централизованных жидкостного типа. Ознакомиться с нормативными документами, регламентирующими качество ГСМ, можно в соответствующем разделе нашего сайта