• АИ-95
    33.6
  • АИ-92
    31.08
  • ДТ ГОСТ
    47.27
  • ДТ АНАЛОГИ
    45.27
  • КЕРОСИН
    52.4
Пишите
orders@oilresurs.ru
Ежедневно
с 9:00 до 21:00
Все новости

Удастся ли Китаю снизить углеродный след за счет электромобилей?

Удастся ли Китаю снизить углеродный след за счет электромобилей?

Китай считает, что этот год станет критически важным для глобального расширения индустрии электромобилей. В правительстве страны обсуждают необходимые шаги для ее укрепления и выхода на мировой рынок.

На сегодняшний день Китай является крупнейшим рынком электромобилей в мире, а также сосредоточением многих производителей электрокаров.

Также Китай доминирует в цепочке поставок ключевых составляющих батарей, что дает ему преимущества над другими странами. Китай является лидером по мощностям производства батарей.

В 2021 году китайский рынок электромобилей развивался стремительно – продажи подскочили на 154% до 3.3 млн, несмотря на глобальные перебои с поставками чипов и снижением продаж традиционных автомобилей по всему миру.

На долю Китая пришлось более половины всех продаж электрокаров в 2021 году.

В этом году рост продаж продолжится.

В то же время российские эксперты считают, что негативное влияние электромобилей на окружающую среду может быть выше, чем полагают потребители. «Электромобиль в Китае, где высока доля угля в энергетическом балансе, будет иметь примерно такой же углеродный след как гибридный автомобиль с двигателем внутреннего сгорания в Европе за весь жизненный цикл. Кроме того, сейчас нет достаточного понимания, как будет работать система утилизации батарей, какова будет ее эффективность, и сколько потребуется инвестиций на ее создание», - говорится в статье вице-президента по стратегическому развитию Лукойла Леонида Федуна и начальника отдела макроэкономического анализа компании Александра Сонина.

Они также указывают на то, что затраты на пользование электромобилями будут возрастать из-за роста цен на некоторые виды сырья. «В определенных рыночных условиях, как, например, во второй половине 2021 года в Европе, электроэнергия может обходиться потребителям дороже, чем традиционные моторные топлива, особенно при быстрой зарядке электромобиля», - отмечают авторы статьи.


Volkswagen обозначил сроки отказа от двигателей внутреннего сгорания
Актуальное
Новости и обзоры
Наверх