Ср 03 мар
-5° ... 0°
Чт 04 мар
-4° ... 1°
Пт 05 мар
-9° ... -3°
Сб 06 мар
-11° ... -6°
Вс 07 мар
-9° ... -1°
  • АИ-95
    41.89
  • АИ-92
    41.08
  • ДТ ГОСТ
    40.97 +0.33
  • ДТ АНАЛОГИ
    33.78
  • КЕРОСИН
    33.6
  • МАЗУТ
    23.1
Все новости

В «Сколково» открылся офис первого российского маркетплейса нефтепродуктов «ОРГ-Маркет»

В «Сколково» открылся офис первого российского маркетплейса нефтепродуктов «ОРГ-Маркет»

В инновационном центре «Сколково» открылся офис первого российского маркетплейса нефтепродуктов «ОРГ-Маркет». Об этом nefthub.ru сообщила руководитель проекта Ирина Белова.

«"Сколково" поддерживает стартапы, дает прекрасные условия для роста и развития. Мы рады, что стали частью наукограда и можем воспользоваться возможностями, которые он предоставляет», – отметила Белова. По ее словам, «ОРГ-Маркет» будет развиваться как глобальный товарно-сырьевой маркетплейс.

«Первый продукт, который будет представлен на платформе, – топливо, поскольку это специализация нашей материнской компании нефтетрейдера «Ойл Ресурс Групп», – сказала глава проекта.

Офис «ОРГ-Маркет» находится в главном здании технопарка. Сейчас в компании идет набор специалистов. Предполагается, что штат к новому году будет увеличен с нынешних 10 до 30 человек, в основном за счет разработчиков программного обеспечения. «”Сколково” побуждает делать всё новые разработки. Уже сейчас дорожная карта проекта прописана до 2022 года со всеми возможными релизами», – рассказала Белова.

Пока «Ойл Ресурс Групп» реализует проект на собственные средства. В перспективе – привлечь крупного инвестора, а также использовать гранты, выдачу которых кластер намерен возобновить в 2021 году.

Как ранее писал nefthub.ru, платформа «ОРГ-Маркет» напрямую объединит нефтеперерабатывающие заводы и потребителей топлива – строительные компании, перевозчиков и т. д. Предполагается, что ликвидация трейдерского плеча позволит убрать наценку, иногда достигающую 10% от стоимости продукции.

«Такая форма взаимоотношений выгодна и поставщикам и покупателям. Первым выгоднее продать по рыночной цене, вторым – купить без дополнительных наценок и с гарантией качества производителей», – подчеркнула Белова. По ее словам, сейчас маркетплейс работает в тестовом режиме с частичной автоматизацией. Запустить проект в полном объеме планируется к концу месяца.

Total продает активы на $500 млн
Венесуэла хочет укрепить связи с Россией в нефтяной сфере
Актуальное
Новости и обзоры
Наверх