Документация
меню
Телефон в Москве: позвонить
+7 (495) 502-21-37 позвонить
поиск
17.08 24 °C 16 °C
18.08 24 °C 16 °C
19.08 24 °C 19 °C
20.08 28 °C 21 °C
21.08 27 °C 17 °C
Подходят летние виды топлива

Разновидности дизельного топлива

21.08.2015


Разновидности дизельного топлива

«Ойл-ресурс» - топливная компания

Дизельное топливо, которое изготавливается из нефти методом её фракционной перегонки, поступает в продажу нескольких сортов. Чаще всего можно встретить следующую классификацию:

  • Арктический вид солярки;
  • зимний сорт топлива;
  • летнее дизельное топливо.

В основе данной классификации лежит температурный показатель, который может выдерживать смесь и не замерзать. Понятно, что замерзшая солярка не представляет никакой ценности. Если говорить про уровень цен, то более дорогими будут сорта зимней и арктической солярки. Это объясняется тем, что при их производстве тратится большее количество ресурсов и времени. Летнее топливо готовится при легких условиях. При изготовлении летней солярки не используются какие-либо специальные добавки, поэтому летнее дизельное топливо оптом можно купить по более низкой цене, нежели зимние сорта солярки.

При классификации дизельного топлива во внимание принимаются также следующие показатели:

  • Показатель цетанового числа;
  • фракционный состав;
  • процентное содержание серы.
Показатель цетанового числа определяет степень воспламеняемости состава. Если цетановое число высокое, то потребуется большее количество солярки, так как при работе двигателя она будет сгорать значительно быстрее тех составов, для которых характерны более низкие показатели этого же числа. Считается, что именно жидкое дизельное топливо с показателями цетанового числа 40-50, является оптимальным для использования составом.

Износоустойчивость дизельного двигателя напрямую зависит от фракционного состава. А вот повышенное процентное содержание в составе солярки серы приводит к тому, что выхлопы при сгорании сырья становятся вредными для окружающей среды.


Возврат к списку