Подскажите пожалуйста, чем различаются дизельные топлива стандартов Евро-4 и Евро-5?
Принципиальная разница в содержании серосодержащих соединений.
Килограмм ДТ для двигателей стандарта Евро-4 может содержать не более 50 микрограмм серы. Новый стандарт снижает эту границу в пять раз.
На эксплуатационных характеристиках вашего двигателя этот показатель существенно не скажется. Эти нормативы регулируют чистоту выхлопа.
Определённый нюанс может возникнуть, если ваша машина сертифицирована на Евро-5 и контрольные датчики блокируют запуск автомобиля при применении топливной смеси с более высоким содержанием серных примесей.
С июля 2016 года на территории России разрешается производство и обращение на рынке только ДТ не ниже пятого стандарта.
В Москве солярку для двигателей Евро-5 производит Московский нефтеперерабатывающий завод. Ойл Ресурс Групп является его давним и постоянным партнёром.
Если хотите получать прямо завода продукт нефтепереработки гарантированного качества, соответствующего более жёстким экологическим требованиям, — обращайтесь в нашу компанию.