• АИ-95
    31.01
  • АИ-92
    28.93
  • ДТ ГОСТ
    43.56
  • ДТ АНАЛОГИ
    43.64
Пишите
orders@oilresurs.ru
Ежедневно
с 9:00 до 21:00
Все новости

Авиация ищет альтернативы авиатопливу

Авиация ищет альтернативы авиатопливу

Rolls Royce привлек всеобщее внимание в сентябре 2021 года, совершив первый полет электрического самолета в Великобритании.

Бум электромобилей продолжается, автопроизводители и авиационная промышленность стремятся создать самый эффективный самолет, использующий возобновляемую энергию.

В сентябре Rolls Royce сообщил об удачном 15-минутном полете своего первого электрического самолета в рамках программы электрификации полетов. Это ознаменовало начало активного тестирования технологии, чтобы выявить потенциал нового самолета, который может способствовать достижению цели углеродной нейтральности, которую обозначила Великобритания.

Rolls Royce – не единственная компания, которая работает над созданием самолета с электрическим двигателем.

Европейский лоукостер EasyJet объединился с Wright Electric для разработки технологий электрического самолета. Свои модели создают NASA (X-57 Maxwell), Норвежские Avinor (Alpha Electro G2) и Equator Aircraft, Израильский Eviation, американские Joby Aviation, Ampaire, Boeing, JetBlue.

Несколько компаний уже протестировали первый самолет на водородном топливе

ZeroAvia, который совершил полет в 2020 году.

Airbus анонсировал планы создания нескольких самолетов на водородном топливе.

В 2016 году был совершен полет Solar Impulse 2, который полностью питался от 17 000 солнечных батарей, его вес составил 2.4 тонны. Полет прошел полностью за счет энергии солнца, что говорит о том, что помимо водорода и электрических аккумуляторов есть и другие экологичные пути.

По мере того, как правительства разных стран принимают «зеленые» инициативы, авиакомпании будут стремиться улучшить свои позиции на рынке, модернизируя авиационный парк. На сегодняшний день на долю отрасли приходится 600 млн тонн выбросов CO2 в год. Еврокомиссия объявила цель по 75% снижению выбросов CO2 на пассажиро-километр, а также 90% снижению выбросов оксидов азота к 2050 году.

Так как ожидается удвоение числа авиаперелетов в ближайшие два десятилетия, переход на электрические двигатели или другие виды возобновляемых энергоресурсов будут иметь важное значение для достижения цели.

Тем временем электрификация автомобилей набирает обороты. По оценкам экспертов, к 2030 году на долю электромобилей будет приходиться 7% всего дорожного транспорта.

Авиация сильно отстает в этом глобальном тренде. Если это продолжится, авиация рискует стать главным загрязнителем в транспортном секторе.

 


Почему увеличился расход топлива автомобиля. 6 причин
В поисках качественного топлива – как выбрать АЗС
Актуальное
Новости и обзоры
Наверх