• ДТ АНАЛОГИ
    47.73 +0.42
Пишите
mail@oilresurs.ru
Ежедневно
с 9:00 до 21:00
Все новости

Определение октанового числа Автомобильного бензина

Нормальное сгорание топлива дает скорость, с которой распространяется пламя, в пределах до 35 м/с. Это при нормальном состоянии горючего. Но в особых условиях может происходить процесс детонирования, когда скорость сгорания возрастает до 1500 —2500 м/с. Детонационные волны при этом отражаются от стен цилиндра.

Детонация вызывает звонкий стук в двигателе, встряску, может пойти дым черного цвета с искрами в газах выпуска. В этот момент страдают детали двигателя, происходит их повышенный износ, клапаны и поршни быстро выгорают.

Сгорание с детонированием происходит от сгорания и распада продуктов окисления очень непрочных, разлагающихся веществ, которые при этом имеют избыточность энергии. И чем больше температура, тем скорее происходит окисление.

В карбюраторе при несгоревшей рабочей смеси порции этой смеси испытывают воздействие особо высоких температур, что ведет к образованию большого числа перекисей и создания условий детонации. Но если в составе есть углеводороды, которые не создают много перекиси, то и сгорание завершается в нормальном режиме.

Если же последние порции содержат большое число перекиси, то их концентрация может стать критической и привести к детонации и взрывному распаду. При резком повышении давления, возникновении ударной волны идет воспламенение смеси. При этом смесь сгорает со скоростью, равной распространению ударной волны.

Что увеличивает возможность детонации? Перегрев, плохое техобслуживание, когда возникает накипь на рубашке и из-за ее низкой теплопроводности повышается температура рабочей смеси. При этом снижению детонации способствует влажность окружающей атмосферы. Детонацию провоцируют и отложения в днище поршня и образование нагара в поршневых кольцах. Детонационная стойкость бензина определяется по его октановому числу.

Определение коррозийных свойств бензина
Производство нефтяных Битумов
Актуальное
Новости и обзоры
Наверх