• АИ-95
    30.56
  • АИ-92
    28.93
  • ДТ ГОСТ
    45.21
  • ДТ АНАЛОГИ
    43.94
Пишите
orders@oilresurs.ru
Ежедневно
с 9:00 до 21:00
Все новости

Ожидается серьезное падение спроса на высокосернистое топливо

Ожидается серьезное падение спроса на высокосернистое топливо

Ожидается, что глобальный спрос на высокосернистое топливо упадет на 25 процентов к 2025 году из-за более строгих норм, вступающих в силу в 2020 году.

Новое законодательство Международной морской организации (IMO) ограничивает содержание серы в топливе для судов до 0,5 процентов, текущее ограничение составляет 3,5 процента.

Эксперты считают, что этот сектор находится на пороге самой мощной «встряски» за всю историю. Согласно их прогнозам спрос на высокосернистое судовое топливо (HSFO), которое в основном применялось на морских судах с 1960х годов упадет до 1.4 млн баррелей в день с 3.5 млн баррелей в лень всего за год. Также будет установлено 4000 скрубберов на крупных судах к концу 2020 года, которые будут потреблять 700,000 баррелей топлива.

В то же время многие судоходные компании перейдут на использование легкого топлива Marine Gas Oil (MGO) вместо нового низкосернистого топлива (VLSFO), несмотря на более высокую стоимость. Прогнозируемый спрос на MGO подскочит с 890,000 баррелей в день в 2019 до 1.98 млн баррелей в день в 2020 году. 

От этого процесса выиграют производители США, чьи нефтепродукты в основном относятся к категории легких.

Тем временем нефтеперерабатывающие предприятия по всему миру готовятся повысить маржу на дизельное и легкое судовое топливо – настолько, насколько это позволит рынок.

Выбросы CO2 побили очередной рекорд в 2018 году
Мексиканский Pemex пробурит в три раза больше скважин в 2019 году
Актуальное
Новости и обзоры
Наверх