• АИ-95
    40.63
  • АИ-92
    39.74
  • ДТ ГОСТ
    46.94
  • ДТ АНАЛОГИ
    44.65 -0.82
  • КЕРОСИН
    41.68
Пишите
orders@oilresurs.ru
Ежедневно
с 9:00 до 21:00
Все новости

Почему заправку высокооктановым бензином могут снимать с гарантии

Почему заправку высокооктановым бензином могут снимать с гарантии

Октановое число горючего - не совсем понятная для большинства водителей величина. Многие автомобилисты интуитивно думают, что все работает по принципу "чем выше - тем лучше". Однако, многие изготовители уже несколько лет подряд снимают высокооктановое топливо с гарантии на моторы. Почему так происходит, и в связи с чем организациям, изготавливающим автомобили, хочется, чтобы в машины Эконом класса заливали 95-й бензин?

Пару слов об октановых числах
Большинство автомобилистов всерьез думают, что чем выше октановое число у топлива, тем оно лучше. В действительности такое мнение считается ошибочным. Октановое число - это всего лишь один параметр из многих, который определяет его антидетонационные качества. Чем оно больше, тем медленнее будет прогорать топливо-воздушная смесь и тем проще мотор будет переносить повышенные нагрузки.

Надо осознавать, что мотор можно назвать высокопроизводительным не за его октановое число, а за конструкцию и параметры, которые на нем выставили. Для каждого мотора необходимо свое топливо. АИ-100 необходимо только для спортивных моторов, которые есть в скоростных авто с турбиной.
Почему изготовители начали снимать АИ-100 с гарантии?

Все изготовители моторов создают их под горючее с конкретным октановым числом. Притом даже самые простые установки снабжены специализированными системами, за счет которых можно несколько скорректировать работу силового агрегата и не допустить детонацию при быстром снижении октанового числа. Изготовители считают, что при использовании дорогих марок топлива (АИ-100, АИ-97), автомобилист не ощутит никаких отличий, кроме повышенных денежных затрат.

Многие машины средних и низких ценовых сегментов снабжены моторами, которые разрабатывали под 95-й и 98-й бензин. Притом, есть изготовители, выпускающие свои автомобили только под АИ-95, как, к примеру, автоконцерн Киа. Горючее с высоким октановым числом снимают с гарантии из-за того, что моторы авто Эконом класса не проходят тест на работу с таким горючим. То есть изготовители просто не знают, что случится с мотором бюджетной машины, заливая в него АИ-100. Все из-за конструкции мотора, которому просто не нужно такое топливо. Выходит, что надо заливать только то горючее, которое советует изготовитель транспортного средства.


Стоимость межсезонного дизтоплива на бирже снова обновила рекорд
Почему увеличился расход топлива автомобиля. 6 причин
Актуальное
Новости и обзоры
Наверх