• АИ-95
    33.6
  • АИ-92
    31.08
  • ДТ ГОСТ
    47.27
  • ДТ АНАЛОГИ
    45.27
  • КЕРОСИН
    52.4
Пишите
orders@oilresurs.ru
Ежедневно
с 9:00 до 21:00
Все новости

Ж/Д цистерны с паровой рубашкой для доставки высоковязких нефтепродуктов

Перевозка высоковязких нефтепродуктов продуктов железнодорожным транспортом производится сегодня с помощью особых цистерн, содержащих паровую рубашку, которая позволяет делать быстрый разогрев нефтепродукта и его слив с помощью котла.

Ранее подогрев осуществлялся с применением змеевиков, которые нередко забивались и выходили из строя. Кроме того, они были столь громоздки, что занимали много места в топливной цистерне, а продукт при перевозке на долгие расстояния все равно не удавалось сохранить в текучем состоянии. Внедрение же паровой рубашки позволило более эффективно подогревать содержимое, при этом увеличивая как возможность наполнения за счет высвобождения рабочего объема.

Паровая прослойка обхватывает низ котла, ее толщина — 36 мм. В рубашку поступает пар, а концентрат выходит по патрубкам. При этом подогрев котла грузоподъемностью в 60 т обеспечивается общей площадью подогрева в 40 кв. метров. Для маркировки используется специальная форма окраски, а для ведомственных применяются еще и отличительные знаки.

Положительно зарекомендовала себя изоляция котлов с применением пенополиуретана. Выпуск большегрузных цистерн на восьми осях существенно снизил стоимость перевозок по железной дороге.

Устройство железнодорожных путей на наливных пунктах и нефтебазах
Железнодорожный подвижной состав доставки нефтегрузов
Актуальное
Новости и обзоры
Наверх