Чт 28 янв
-5° ... 0°
Пт 29 янв
-6° ... -0°
Сб 30 янв
-6° ... 3°
Вс 31 янв
-1° ... 2°
Пн 01.02.
0° ... 2°
  • АИ-95
    41.41
  • АИ-92
    40.49
  • ДТ ГОСТ
    39.98
  • ДТ АНАЛОГИ
    31.39
  • КЕРОСИН
    32.96 +1.92
  • МАЗУТ
    19.87 +0.19
Все новости

Железнодорожный подвижной состав доставки нефтегрузов

За вторую половину ХХ века подвижной состав в России претерпел существенные изменения в лучшую сторону. Так, благодаря модернизации мелкие цистерны были численно сокращены, появились новые варианты с большой грузоподъемностью и низким коэффициентом тары, современной изоляцией подогревательных котлов рубашками и прочими современными изменениями в конструкции.

Появились специализированные вагоны с конструктивными особенностями для доставки мазутов и масел, а также для битумных перевозок — эти вагоны представляют собой конструкции с высокой до 40 т грузоподъемностью.

Новые цистерны с вместимостью 50 кубов отличаются тем, что в них нет обычной для таких конструкций больших колпаков. Если раньше колпаки выполняли функцию компенсатора расширения, то теперь такой необходимости нет из-за того, что цистерна не доливается на 2 процента. Предельный уровень налива контролируется специальными сигнализаторами и отметками. Они удобны тем, что имеют пару лестниц и продольные огражденные площадки.

Котлы имеют люки, оборудованные уплотнительными особо стойкими к нефтепродуктам кольцами, подобные люки имеются также на цистернах под агрессивные химические вещества. Предохранительные клапаны у люков способны выносить как повышенное давление, так и вакуум. Безопасность также увеличивают системы заземления, которые необходимы при загрузке и сливе нефтепродуктов.

Серийная восьмиосная цистерна грузоподьёмностью 120т для транспортировки нефтепродуктов
Ж/Д цистерны с паровой рубашкой для доставки высоковязких нефтепродуктов
Актуальное
Новости и обзоры
Наверх