• ДТ АНАЛОГИ
    47.73 +0.42
Пишите
mail@oilresurs.ru
Ежедневно
с 9:00 до 21:00
Все новости

Железнодорожный подвижной состав доставки нефтегрузов

За вторую половину ХХ века подвижной состав в России претерпел существенные изменения в лучшую сторону. Так, благодаря модернизации мелкие цистерны были численно сокращены, появились новые варианты с большой грузоподъемностью и низким коэффициентом тары, современной изоляцией подогревательных котлов рубашками и прочими современными изменениями в конструкции.

Появились специализированные вагоны с конструктивными особенностями для доставки мазутов и масел, а также для битумных перевозок — эти вагоны представляют собой конструкции с высокой до 40 т грузоподъемностью.

Новые цистерны с вместимостью 50 кубов отличаются тем, что в них нет обычной для таких конструкций больших колпаков. Если раньше колпаки выполняли функцию компенсатора расширения, то теперь такой необходимости нет из-за того, что цистерна не доливается на 2 процента. Предельный уровень налива контролируется специальными сигнализаторами и отметками. Они удобны тем, что имеют пару лестниц и продольные огражденные площадки.

Котлы имеют люки, оборудованные уплотнительными особо стойкими к нефтепродуктам кольцами, подобные люки имеются также на цистернах под агрессивные химические вещества. Предохранительные клапаны у люков способны выносить как повышенное давление, так и вакуум. Безопасность также увеличивают системы заземления, которые необходимы при загрузке и сливе нефтепродуктов.

Ж/Д цистерны с паровой рубашкой для доставки высоковязких нефтепродуктов
Серийная восьмиосная цистерна грузоподьёмностью 120т для транспортировки нефтепродуктов
Актуальное
Новости и обзоры
Наверх