• АИ-95
    40.63
  • АИ-92
    39.74
  • ДТ ГОСТ
    46.94
  • ДТ АНАЛОГИ
    44.65 -0.82
  • КЕРОСИН
    41.68
Пишите
orders@oilresurs.ru
Ежедневно
с 9:00 до 21:00
Все новости

Спрос на авиатопливо восстанавливается, но не равномерно

Спрос на авиатопливо восстанавливается, но не равномерно

Пассажирские авиаперевозки восстанавливаются с разной динамикой в разных регионах, а также в зависимости от дальности полетов, что приводит к неравномерному восстановлению потребления авиационного топлива.

До начала пандемии глобальное потребление авиатоплива составляло около 7-8 млн баррелей в день и распределялось примерно поровну между ближнемагистральными, среднемагистральными и дальнемагистральными полетами.

По мере того, как некоторым странам удавалось взять под контроль рост числа случаев COVID-19, а также с распространением программ вакцинации, отмечался заметный рост пассажиропотока в авиаперевозках.

При этом восстановление концентрировалось в основном в секторе полетов ближней и средней дальности из-за ограничительных мер, связанных с пандемией.

Страны с большим внутренним авиационным рынком, такие как США и Китай, намного быстрее наращивали пассажиропоток на авиаперелетах.

Намного хуже дела обстояли в странах, сфокусированных на международных перелетах, таких как Гонконг и Великобритания.

Так, в Соединенных Штатах в последние недели число внутренних рейсов ниже на 14% относительно уровня 2019 года, а международных – на 48%.

В Китае число пассажиров снизилось всего на 6% в мае по сравнению с докризисным периодом благодаря успешной борьбе с пандемией внутри страны.

В то же время количество пассажиров в лондонском аэропорту Хитроу все еще на 90% ниже. Перелеты внутри страны снижены на 77%, а за пределы ЕС – на 92%.

В Гонконге, карантинные ограничения которого считаются одними из самых жестких в мире, пассажиропоток все еще ниже на 99%.

Возобновление внутренних полетов внутри стран и в соседние страны с близким уровнем заболеваемости, вакцинирования и схожими карантинными системами, вероятно, будут способствовать наращиванию глобального потребления авиатоплива на 3 млн баррелей в день. 

Однако перспективы дальних полетов все еще безрадостны, что удерживает спрос на авиационное топливо еще на 3 млн баррелей в день ниже.


Экспорт российского газа снизился, несмотря на повышенный спрос
Импорт нефти в США из стран ОПЕК упал, а из России – вырос до максимума
Актуальное
Новости и обзоры
Наверх