• ДТ АНАЛОГИ
    47.73 +0.42
Пишите
mail@oilresurs.ru
Ежедневно
с 9:00 до 21:00
Все новости

Спрос на авиатопливо ждет долгий период восстановления

Спрос на авиационное топливо для коммерческих рейсов обрушился во время ограничений, связанных с пандемией коронавируса в апреле по всему миру, и, хотя он уже частично восстанавливается, потребление авиатоплива в июле все еще было на 70% ниже по сравнению с 2019 годом.

Сегмент авиационного топлива пострадал больше всех во время кризиса Covid-19, и его ожидает самый долгий период восстановления по равнению с другими видами топлива, такими как бензин и дизтопливо.

Очень медленное восстановление спроса на авиационный керосин отразится и на сниженном спросе на нефть в ближайшие два года, так как пассажиропоток продолжит быть низким – карантинные меры все еще ограничивают путешествия людей по миру.

Спрос на бензин вырос после падения в апреле, когда большая часть планеты находилась в режиме самоизоляции, однако спрос на авиатопливо продолжает быть на минимуме и, по прогнозам экспертов, начнет расти только в следующем году относительно очень низкой базы 2020 года.

Согласно оценкам EIA глобальный спрос на авиационное топливо для коммерческих пассажирских рейсов упал по сравнению со средним уровнем в 4.3 млн баррелей в день в январе и феврале до 1 млн баррелей в день в апреле.

Начиная с мая спрос начал постепенно увеличиваться, однако намного более медленными темпами, чем спрос на бензин и дизельное топливо.

В первые две недели июля потребление авиатоплива для коммерческих рейсов увеличилось в среднем до 1.6 млн баррелей в день, что почти на 70% ниже уровня 2019 года.

Хотя спрос на авиатопливо растет на всех рынках, эксперты считают, что восстановление не будет равномерным. В то время как в июне в Китае потребление было на 43% ниже прошлогоднего уровня, в США снижение составило 75%, в Азиатско-Тихоокеанском регионе – 80% и в Европе – 87%.

Венесуэла борется с серьезным дефицитом топлива
Ожидается рост спроса на топливо в Индии
Актуальное
Новости и обзоры
Наверх