• ДТ АНАЛОГИ
    47.73 +0.42
Пишите
mail@oilresurs.ru
Ежедневно
с 9:00 до 21:00
Все новости

Спрос на авиационное топливо восстанавливается

Спрос на авиационное топливо восстанавливается

Глобальный спрос на авиационное топливо медленно восстанавливается после прошлогоднего падения. Количество коммерческих рейсов более чем удвоилось с апреля 2020 года и даже утроилось в отдельные периоды на некоторых внутренних рынках.

Все же, ожидается, что темпы восстановления спроса на авиатопливо будут самыми низкими на рынке нефтепродуктов, и возвращение к докризисному уровню, по мнению аналитиков, не наступит ранее 2023 года.

При этом авиационная индустрия сейчас сталкивается как с краткосрочными, так и долгосрочными проблемами.

Сейчас цены на авиационный керосин растут из-за более высоких цен на нефть и экономического роста, что создает дополнительную нагрузку на авиаперевозчиков, которые очень сильно финансово пострадали за последний год.

С другой стороны, нарастает давление, связанное с целями по снижению выбросов парниковых газов и переходу на экологичное авиатопливо (SAF).

Массовая вакцинация и открытие новых направлений для посещения туристами со справками о вакцинации этим летом должны способствовать значительному росту пассажиропотока в авиаперелетах и, как следствие, увеличению потребления авиатоплива.

Рост цен на нефть и восстановление мировой экономики, которое толкает вверх цены на все энергоносители, вызовет увеличение расходов авиаперевозчиков, отмечается в апрельском отчете Международной ассоциации воздушного транспорта.

Ожидается, что внутренние перелеты восстановятся намного быстрее, чем международные за счет того, что туристы будут тратить накопленные во время локдаунов средства на отпуск внутри страны. Во второй половине 2021 года прогнозируется восстановление внутренних рынков авиаперелетов до 96% относительно докризисного уровня.

Международная ассоциация воздушного транспорта прогнозирует цену на авиационное топливо в 2021 году на уровне $68.9 за баррель, что значительно выше $49.5 в 2020 году.

В то время как авиационная отрасль боролась за выживание в условиях пандемии, на повестку вышел вопрос снижения выбросов. Авиакомпании начали принимать на себя обязательства по переходу на SAF, что в долгосрочном периоде может снизить глобальное потребление нефти. На долю авиационного керосина приходится 8-9% мирового спроса на нефть.

Экологически чистое авиационное топливо (SAF) может снизить выбросы CO2 за весь свой жизненный цикл на 80%, и этот показатель будет расти в ближайшие годы.


Эксперты обеспокоены грядущим дефицитом бензина
Справедливая розничная цена бензина превышает 50 руб.
Актуальное
Новости и обзоры
Наверх